×
Россия +7 (495) 139-20-33

АКАР: как коронавирус повлиял на рынок рекламы в России

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9036
Подпишитесь на нас в Telegram

Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты нового исследования о влиянии коронавируса на рынок рекламы. Рекламные агентства продолжают готовиться к худшему, показал опрос. 

Ключевые выводы исследования 

  • 64% респондентов полагают, что ситуация продолжит ухудшаться. Только 6% компаний сейчас не предпринимают никаких мер, чтобы сохранить бизнес. 
  • Для сохранения компании в кризис игроки продолжают сокращать издержки. 33% респондентов высказались за такую меру как «сокращение персонала». 82% уменьшают издержки путем сокращения «прочих платежей»: арендной платы и других. 54% опрошенных выступили за такую меру как «сокращение зарплаты».
АКАР: как коронавирус повлиял на рынок рекламы в России
  • Для большинства компаний приоритетной формой работы остается удаленная. 28% опрошенных сообщили, что готовы в период от месяца до двух месяцев реализовать планы действий по выходу из режима самоизоляции. 
  • Только 9% респондентов сообщили, что не испытывают сложностей при работе вне офиса. 56% столкнулись с трудностями документооборота, 34% пожаловались на невозможность организовать дома изолированное рабочее место. 
  • При работе с партнерами большинство компаний (87%) отмечают перенос бюджетов и тендеров на более поздние сроки. 26% респондентов указали на изменения и правки в контрактах. 42% отметили отмену новых контрактов.
  • 95% опрошенных считают, что объем российского рынка рекламы сократится. По мнению большинства, рынок ожидает падение в 30%. 
  • В связи с растущей дебиторской задолженностью 85% компаний «предлагают клиентам отсрочку платежа (ведут переговоры)», 65% – «транслируют дебиторскую задолженность дальше по цепочке». 
АКАР: как коронавирус повлиял на рынок рекламы в России
  • 50% опрошенных сообщили, что благодаря эпидемии им удалось сократить издержки, от которых было трудно избавиться раньше. 32% – отметили повышение эффективности работы компании. -
  • 64% опрошенных агентств считают, что максимум негативного влияния пандемии на российский рекламный рынок еще впереди. 18% думают, что именно сейчас пик негативного влияния коронавируса на рынок. 7% верят, что максимум негативного влияния позади, «дно» пройдено, ситуация стабилизируется, рынок растет. 

Напомним, ранее аналитики GroupM выпустили прогноз, согласно которому падение рынка рекламы в России составит не менее 11% в 2020 году. 

Источник: АКАР

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Сергеевна
    3
    комментария
    0
    читателей
    Светлана Сергеевна
    больше года назад
    Интересно конечно почитать как коронавирус влияет на рынок рекламы, но думаю полезнее знать как он влияет на мозг. Вот неплохую статью нашла medvisor.ru/articles/mozg/covid-19-vliyaet-na-mozg/ Советую посмотреть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • AdAurum 79
    24
    комментария
    0
    читателей
    AdAurum 79
    больше года назад
    Нас никто не опрашивал, однако пару мыслей на этот счет есть. Члены нашего коллектива стараются не предаваться негативным мыслям насчет того, что это еще не конец. В офисе мы стараемся не обсуждать тему пандемии, если это не связано с работой. Наоборот, мы вышли одними из первых в офис в полном составе, потому что сотрудники уже не могли психологически работать из дома и искали причины, чтобы заглянуть в офис. Поэтому, как только разрешили работать IT-компаниям, руководством было принято реше...
    Нас никто не опрашивал, однако пару мыслей на этот счет есть. Члены нашего коллектива стараются не предаваться негативным мыслям насчет того, что это еще не конец. В офисе мы стараемся не обсуждать тему пандемии, если это не связано с работой. Наоборот, мы вышли одними из первых в офис в полном составе, потому что сотрудники уже не могли психологически работать из дома и искали причины, чтобы заглянуть в офис. Поэтому, как только разрешили работать IT-компаниям, руководством было принято решение возобновить работу из офиса, предприняв все меры безопасности. Вначале вышли на передовую руководители отделов и менеджеры по продажам, а затем и остальные сотрудники. Мы уверены, что благодаря данному решению, у нас появилась хорошая возможность показать качество и эффективность работы в сравнении с конкурентами, оставшимся на удаленке. Мы продолжаем привлекать все больше и больше клиентов для наших рекламодателей даже в таких нестандартных условиях. А коллегам из рекламных агентств хочется посоветовать не зацикливаться. Пандемия пройдёт, а репутация останется. Поэтому, невзирая на всевозможные сложности, нужно работать с ещё большей отдачей, выкладываться не на 100%, а на все 200%! Ваши конкуренты не дремлют
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!