×
Россия +7 (495) 139-20-33

АКАР: как коронавирус повлиял на рынок рекламы в России

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7193

Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты нового исследования о влиянии коронавируса на рынок рекламы. Рекламные агентства продолжают готовиться к худшему, показал опрос. 

Ключевые выводы исследования 

  • 64% респондентов полагают, что ситуация продолжит ухудшаться. Только 6% компаний сейчас не предпринимают никаких мер, чтобы сохранить бизнес. 
  • Для сохранения компании в кризис игроки продолжают сокращать издержки. 33% респондентов высказались за такую меру как «сокращение персонала». 82% уменьшают издержки путем сокращения «прочих платежей»: арендной платы и других. 54% опрошенных выступили за такую меру как «сокращение зарплаты».
АКАР: как коронавирус повлиял на рынок рекламы в России
  • Для большинства компаний приоритетной формой работы остается удаленная. 28% опрошенных сообщили, что готовы в период от месяца до двух месяцев реализовать планы действий по выходу из режима самоизоляции. 
  • Только 9% респондентов сообщили, что не испытывают сложностей при работе вне офиса. 56% столкнулись с трудностями документооборота, 34% пожаловались на невозможность организовать дома изолированное рабочее место. 
  • При работе с партнерами большинство компаний (87%) отмечают перенос бюджетов и тендеров на более поздние сроки. 26% респондентов указали на изменения и правки в контрактах. 42% отметили отмену новых контрактов.
  • 95% опрошенных считают, что объем российского рынка рекламы сократится. По мнению большинства, рынок ожидает падение в 30%. 
  • В связи с растущей дебиторской задолженностью 85% компаний «предлагают клиентам отсрочку платежа (ведут переговоры)», 65% – «транслируют дебиторскую задолженность дальше по цепочке». 
АКАР: как коронавирус повлиял на рынок рекламы в России
  • 50% опрошенных сообщили, что благодаря эпидемии им удалось сократить издержки, от которых было трудно избавиться раньше. 32% – отметили повышение эффективности работы компании. -
  • 64% опрошенных агентств считают, что максимум негативного влияния пандемии на российский рекламный рынок еще впереди. 18% думают, что именно сейчас пик негативного влияния коронавируса на рынок. 7% верят, что максимум негативного влияния позади, «дно» пройдено, ситуация стабилизируется, рынок растет. 

Напомним, ранее аналитики GroupM выпустили прогноз, согласно которому падение рынка рекламы в России составит не менее 11% в 2020 году. 

Источник: АКАР

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Сергеевна
    3
    комментария
    0
    читателей
    Светлана Сергеевна
    неделю назад
    Интересно конечно почитать как коронавирус влияет на рынок рекламы, но думаю полезнее знать как он влияет на мозг. Вот неплохую статью нашла medvisor.ru/articles/mozg/covid-19-vliyaet-na-mozg/ Советую посмотреть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • AdAurum 79
    23
    комментария
    0
    читателей
    AdAurum 79
    6 месяцев назад
    Нас никто не опрашивал, однако пару мыслей на этот счет есть. Члены нашего коллектива стараются не предаваться негативным мыслям насчет того, что это еще не конец. В офисе мы стараемся не обсуждать тему пандемии, если это не связано с работой. Наоборот, мы вышли одними из первых в офис в полном составе, потому что сотрудники уже не могли психологически работать из дома и искали причины, чтобы заглянуть в офис. Поэтому, как только разрешили работать IT-компаниям, руководством было принято реше...
    Нас никто не опрашивал, однако пару мыслей на этот счет есть. Члены нашего коллектива стараются не предаваться негативным мыслям насчет того, что это еще не конец. В офисе мы стараемся не обсуждать тему пандемии, если это не связано с работой. Наоборот, мы вышли одними из первых в офис в полном составе, потому что сотрудники уже не могли психологически работать из дома и искали причины, чтобы заглянуть в офис. Поэтому, как только разрешили работать IT-компаниям, руководством было принято решение возобновить работу из офиса, предприняв все меры безопасности. Вначале вышли на передовую руководители отделов и менеджеры по продажам, а затем и остальные сотрудники. Мы уверены, что благодаря данному решению, у нас появилась хорошая возможность показать качество и эффективность работы в сравнении с конкурентами, оставшимся на удаленке. Мы продолжаем привлекать все больше и больше клиентов для наших рекламодателей даже в таких нестандартных условиях. А коллегам из рекламных агентств хочется посоветовать не зацикливаться. Пандемия пройдёт, а репутация останется. Поэтому, невзирая на всевозможные сложности, нужно работать с ещё большей отдачей, выкладываться не на 100%, а на все 200%! Ваши конкуренты не дремлют
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!