×
Россия +7 (495) 139-20-33

АКАР: как коронавирус повлиял на рынок рекламы в России

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7794

Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты нового исследования о влиянии коронавируса на рынок рекламы. Рекламные агентства продолжают готовиться к худшему, показал опрос. 

Ключевые выводы исследования 

  • 64% респондентов полагают, что ситуация продолжит ухудшаться. Только 6% компаний сейчас не предпринимают никаких мер, чтобы сохранить бизнес. 
  • Для сохранения компании в кризис игроки продолжают сокращать издержки. 33% респондентов высказались за такую меру как «сокращение персонала». 82% уменьшают издержки путем сокращения «прочих платежей»: арендной платы и других. 54% опрошенных выступили за такую меру как «сокращение зарплаты».
  • Для большинства компаний приоритетной формой работы остается удаленная. 28% опрошенных сообщили, что готовы в период от месяца до двух месяцев реализовать планы действий по выходу из режима самоизоляции. 
  • Только 9% респондентов сообщили, что не испытывают сложностей при работе вне офиса. 56% столкнулись с трудностями документооборота, 34% пожаловались на невозможность организовать дома изолированное рабочее место. 
  • При работе с партнерами большинство компаний (87%) отмечают перенос бюджетов и тендеров на более поздние сроки. 26% респондентов указали на изменения и правки в контрактах. 42% отметили отмену новых контрактов.
  • 95% опрошенных считают, что объем российского рынка рекламы сократится. По мнению большинства, рынок ожидает падение в 30%. 
  • В связи с растущей дебиторской задолженностью 85% компаний «предлагают клиентам отсрочку платежа (ведут переговоры)», 65% – «транслируют дебиторскую задолженность дальше по цепочке». 
  • 50% опрошенных сообщили, что благодаря эпидемии им удалось сократить издержки, от которых было трудно избавиться раньше. 32% – отметили повышение эффективности работы компании. -
  • 64% опрошенных агентств считают, что максимум негативного влияния пандемии на российский рекламный рынок еще впереди. 18% думают, что именно сейчас пик негативного влияния коронавируса на рынок. 7% верят, что максимум негативного влияния позади, «дно» пройдено, ситуация стабилизируется, рынок растет. 

Напомним, ранее аналитики GroupM выпустили прогноз, согласно которому падение рынка рекламы в России составит не менее 11% в 2020 году. 

Источник: АКАР

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Сергеевна
    3
    комментария
    0
    читателей
    Светлана Сергеевна
    6 месяцев назад
    Интересно конечно почитать как коронавирус влияет на рынок рекламы, но думаю полезнее знать как он влияет на мозг. Вот неплохую статью нашла medvisor.ru/articles/mozg/covid-19-vliyaet-na-mozg/ Советую посмотреть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • AdAurum 79
    24
    комментария
    0
    читателей
    AdAurum 79
    больше года назад
    Нас никто не опрашивал, однако пару мыслей на этот счет есть. Члены нашего коллектива стараются не предаваться негативным мыслям насчет того, что это еще не конец. В офисе мы стараемся не обсуждать тему пандемии, если это не связано с работой. Наоборот, мы вышли одними из первых в офис в полном составе, потому что сотрудники уже не могли психологически работать из дома и искали причины, чтобы заглянуть в офис. Поэтому, как только разрешили работать IT-компаниям, руководством было принято реше...
    Нас никто не опрашивал, однако пару мыслей на этот счет есть. Члены нашего коллектива стараются не предаваться негативным мыслям насчет того, что это еще не конец. В офисе мы стараемся не обсуждать тему пандемии, если это не связано с работой. Наоборот, мы вышли одними из первых в офис в полном составе, потому что сотрудники уже не могли психологически работать из дома и искали причины, чтобы заглянуть в офис. Поэтому, как только разрешили работать IT-компаниям, руководством было принято решение возобновить работу из офиса, предприняв все меры безопасности. Вначале вышли на передовую руководители отделов и менеджеры по продажам, а затем и остальные сотрудники. Мы уверены, что благодаря данному решению, у нас появилась хорошая возможность показать качество и эффективность работы в сравнении с конкурентами, оставшимся на удаленке. Мы продолжаем привлекать все больше и больше клиентов для наших рекламодателей даже в таких нестандартных условиях. А коллегам из рекламных агентств хочется посоветовать не зацикливаться. Пандемия пройдёт, а репутация останется. Поэтому, невзирая на всевозможные сложности, нужно работать с ещё большей отдачей, выкладываться не на 100%, а на все 200%! Ваши конкуренты не дремлют
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!