АКАР обновил стандарты для digital-сегмента

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3098

Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила новый выпуск «Индустриальных стандартов» для digital-сегмента. В этом документе появилось два важных раздела:

  1. «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе» (стр. 48),
  2. «Первый российский профессиональный словарь в области интерактивной рекламы» (стр. 144).

В «Условиях» содержатся рекомендации для рекламодателей по формулировке KPI и организации тендера с учетом особенностей рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем. В разработке «Условий» приняли участие представители следующих компаний: ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, Блондинка.Ру, Яндекс. Экспертами выступили сотрудники Artics Internet Solutions, iProspect, MEC.

«Словарь» содержит расшифровку более 500 специальных терминов, представленных на двух языках.

Предлагаем вам ознакомиться с документом целиком. Приятного чтения!

Источник: АКАР

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Чижов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Чижов
    больше года назад
    Полное ощущение, что Индустриальные стандарты морально устарели на момент их публикации. На слайде 8, я так понимаю, показана структура создания рекламной компании.
    И, по какой то неведомой причине, отсутствуют итерации к прослушиванию отклика рынка (прослушиванию сетей), система замыкается на Платформе бренда.
    Получается мы вообще не должны отслеживать отклик пользователей на рекламу?
    Сразу после разработки творческих идей и планирования маркетинговых каналов иде...
    Полное ощущение, что Индустриальные стандарты морально устарели на момент их публикации. На слайде 8, я так понимаю, показана структура создания рекламной компании.
    И, по какой то неведомой причине, отсутствуют итерации к прослушиванию отклика рынка (прослушиванию сетей), система замыкается на Платформе бренда.
    Получается мы вообще не должны отслеживать отклик пользователей на рекламу?
    Сразу после разработки творческих идей и планирования маркетинговых каналов идет оценка эффективности - а, на основе чего? Исходя из опыта? Исходя из стандартов?
    Но, рынок меняется очень быстро, постоянное прослушивание сети крайне необходимо.
    Разве не так?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!