сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Активные выходные: Google запускает, покупает и выходит на первое место

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1381

Google запустил давно обещанный модуль персонализации. Он состоит из личной истории поиска, личной выдачи и персональной домашней страницы. Теперь у Google "все ходы записаны" – история поиска в GoogleAccount хранит все запросы и сайты, на которые пользователь перешел из выдачи. С помощью собственной истории пользователь всегда может найти отличный сайт, на котором он побывал когда-то и хотел бы повторить этот опыт, но забыл URL; там же, в истории, хранятся все просмотренные картинки, видео и т.д.

История должна помочь сделать поиск релевантнее: на основе анализа переходов пользователя от выдачи к сайтам специальный алгоритм будет делать выводы о том, что он действительно хотел знать, вводя такой запрос. Наконец, пользователю обещают, что с помощью истории он сможет "отслеживать интересные тенденции в собственной интернет-активности", например, "какие сайты вы склонны посещать после часа ночи?"

Персонализированная выдача – это результаты поиска, расположенные с учётом интересов пользователя. Сайт, на который сделано больше всего переходов в истории, будет располагаться выше менее популярного.

Кроме того, на Google Toolbar появилась кнопка "picks for you", олицетворяющая забавную функцию "поиска без запроса". Просто нажмите – и получите выдачу из 50 сайтов, которые, на основании истории запросов, могут быть вам интересны.Марисса Майер, вице-президент по поиску и юзабилити Google, отмечает, что влияние персонализации на поиск пока будет очень незначительным. "Мы берем 2-3 самых популярных у данного пользователя запроса, и персонализируем их".

Дэнни Салливан, эксперт Searchengineland.com, отмечает SEO-аспекты поисковой персонализации: "Дни, когда по одному и тому же запросу пользователи видят одну и ту же выдачу, сочтены. Пока неизвестно, научатся ли оптимизаторы манипулировать персональной выдачей. История показывает, что на любое нововведение найдутся умельцы, которые его обойдут"

В западном интернете нововведению радоваться не спешат – общественность озабочена началом "слежки" Google за пользователями. Отмечают, что при создании аккаунта в Google у пользователя есть возможность снять галочку рядом с опцией "хранить персональные данные и использовать персональный поиск", однако многие при регистрации её просто не заметят. При этом, хранимая системой информация является очень личной и может сказать о человеке многое. Google поступил достаточно рискованно, запустив еще одну технологию работы с персональными данными именно сейчас, когда разгорается скандал с DoubleClick.

Кроме того, в пятнцу Google приобрел компанию Marratech – шведский стартап, специализирующийся на видеоконференциях. Об этом сообщил CNnews, однако, на блoге Google специально подчеркивается, что компания приобретена не была. Купили только ПО для видеоконференций. Теперь гуглеры могут общаться с пользователями, коллегами и друг другом из любой точки земного шара.

Наконец, в понедельник Financial Times опубликовал сделанное по заказу издания компаний Millward Brown Optimor исследование глобальных брендов. Выяснилось, что самый дорогой бренд мира – Google. За 2006 год стоимость бренда возросла на 77% и составляет 66,43 миллиарда долларов. Microsoft – на третьем месте, 56.9 миллиарда долларов. Российских брендов в рейтинге нет – порог вхождения равен 5.39 миллиарда долларов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!