Активные выходные: Google запускает, покупает и выходит на первое место

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1591

Google запустил давно обещанный модуль персонализации. Он состоит из личной истории поиска, личной выдачи и персональной домашней страницы. Теперь у Google "все ходы записаны" – история поиска в GoogleAccount хранит все запросы и сайты, на которые пользователь перешел из выдачи. С помощью собственной истории пользователь всегда может найти отличный сайт, на котором он побывал когда-то и хотел бы повторить этот опыт, но забыл URL; там же, в истории, хранятся все просмотренные картинки, видео и т.д.

История должна помочь сделать поиск релевантнее: на основе анализа переходов пользователя от выдачи к сайтам специальный алгоритм будет делать выводы о том, что он действительно хотел знать, вводя такой запрос. Наконец, пользователю обещают, что с помощью истории он сможет "отслеживать интересные тенденции в собственной интернет-активности", например, "какие сайты вы склонны посещать после часа ночи?"

Персонализированная выдача – это результаты поиска, расположенные с учётом интересов пользователя. Сайт, на который сделано больше всего переходов в истории, будет располагаться выше менее популярного.

Кроме того, на Google Toolbar появилась кнопка "picks for you", олицетворяющая забавную функцию "поиска без запроса". Просто нажмите – и получите выдачу из 50 сайтов, которые, на основании истории запросов, могут быть вам интересны.Марисса Майер, вице-президент по поиску и юзабилити Google, отмечает, что влияние персонализации на поиск пока будет очень незначительным. "Мы берем 2-3 самых популярных у данного пользователя запроса, и персонализируем их".

Дэнни Салливан, эксперт Searchengineland.com, отмечает SEO-аспекты поисковой персонализации: "Дни, когда по одному и тому же запросу пользователи видят одну и ту же выдачу, сочтены. Пока неизвестно, научатся ли оптимизаторы манипулировать персональной выдачей. История показывает, что на любое нововведение найдутся умельцы, которые его обойдут"

В западном интернете нововведению радоваться не спешат – общественность озабочена началом "слежки" Google за пользователями. Отмечают, что при создании аккаунта в Google у пользователя есть возможность снять галочку рядом с опцией "хранить персональные данные и использовать персональный поиск", однако многие при регистрации её просто не заметят. При этом, хранимая системой информация является очень личной и может сказать о человеке многое. Google поступил достаточно рискованно, запустив еще одну технологию работы с персональными данными именно сейчас, когда разгорается скандал с DoubleClick.

Кроме того, в пятнцу Google приобрел компанию Marratech – шведский стартап, специализирующийся на видеоконференциях. Об этом сообщил CNnews, однако, на блoге Google специально подчеркивается, что компания приобретена не была. Купили только ПО для видеоконференций. Теперь гуглеры могут общаться с пользователями, коллегами и друг другом из любой точки земного шара.

Наконец, в понедельник Financial Times опубликовал сделанное по заказу издания компаний Millward Brown Optimor исследование глобальных брендов. Выяснилось, что самый дорогой бренд мира – Google. За 2006 год стоимость бренда возросла на 77% и составляет 66,43 миллиарда долларов. Microsoft – на третьем месте, 56.9 миллиарда долларов. Российских брендов в рейтинге нет – порог вхождения равен 5.39 миллиарда долларов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!