Активные выходные: Google запускает, покупает и выходит на первое место

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2052

Google запустил давно обещанный модуль персонализации. Он состоит из личной истории поиска, личной выдачи и персональной домашней страницы. Теперь у Google "все ходы записаны" – история поиска в GoogleAccount хранит все запросы и сайты, на которые пользователь перешел из выдачи. С помощью собственной истории пользователь всегда может найти отличный сайт, на котором он побывал когда-то и хотел бы повторить этот опыт, но забыл URL; там же, в истории, хранятся все просмотренные картинки, видео и т.д.

История должна помочь сделать поиск релевантнее: на основе анализа переходов пользователя от выдачи к сайтам специальный алгоритм будет делать выводы о том, что он действительно хотел знать, вводя такой запрос. Наконец, пользователю обещают, что с помощью истории он сможет "отслеживать интересные тенденции в собственной интернет-активности", например, "какие сайты вы склонны посещать после часа ночи?"

Персонализированная выдача – это результаты поиска, расположенные с учётом интересов пользователя. Сайт, на который сделано больше всего переходов в истории, будет располагаться выше менее популярного.

Кроме того, на Google Toolbar появилась кнопка "picks for you", олицетворяющая забавную функцию "поиска без запроса". Просто нажмите – и получите выдачу из 50 сайтов, которые, на основании истории запросов, могут быть вам интересны.Марисса Майер, вице-президент по поиску и юзабилити Google, отмечает, что влияние персонализации на поиск пока будет очень незначительным. "Мы берем 2-3 самых популярных у данного пользователя запроса, и персонализируем их".

Дэнни Салливан, эксперт Searchengineland.com, отмечает SEO-аспекты поисковой персонализации: "Дни, когда по одному и тому же запросу пользователи видят одну и ту же выдачу, сочтены. Пока неизвестно, научатся ли оптимизаторы манипулировать персональной выдачей. История показывает, что на любое нововведение найдутся умельцы, которые его обойдут"

В западном интернете нововведению радоваться не спешат – общественность озабочена началом "слежки" Google за пользователями. Отмечают, что при создании аккаунта в Google у пользователя есть возможность снять галочку рядом с опцией "хранить персональные данные и использовать персональный поиск", однако многие при регистрации её просто не заметят. При этом, хранимая системой информация является очень личной и может сказать о человеке многое. Google поступил достаточно рискованно, запустив еще одну технологию работы с персональными данными именно сейчас, когда разгорается скандал с DoubleClick.

Кроме того, в пятнцу Google приобрел компанию Marratech – шведский стартап, специализирующийся на видеоконференциях. Об этом сообщил CNnews, однако, на блoге Google специально подчеркивается, что компания приобретена не была. Купили только ПО для видеоконференций. Теперь гуглеры могут общаться с пользователями, коллегами и друг другом из любой точки земного шара.

Наконец, в понедельник Financial Times опубликовал сделанное по заказу издания компаний Millward Brown Optimor исследование глобальных брендов. Выяснилось, что самый дорогой бренд мира – Google. За 2006 год стоимость бренда возросла на 77% и составляет 66,43 миллиарда долларов. Microsoft – на третьем месте, 56.9 миллиарда долларов. Российских брендов в рейтинге нет – порог вхождения равен 5.39 миллиарда долларов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!