Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Александр Садовский: каким будет поиск в будущем

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2141

Александр Садовский, Яндекс«Сегодня результаты поиска в Яндексе и во всех лидирующих поисковых системах не так уж далеки от «идеального» вида, просто не на все вопросы есть ответ в интернете. При таком раскладе улучшить ситуацию на несколько процентов по точности и полноте выдачи значительно сложнее, чем раньше», - отмечает Александр Садовский в интервью Optimization.com.ua.

Именно поэтому сейчас, кроме задач, связанных с релевантностью, Яндекс ставит перед собой и другие цели: облегчить пользователю работу в Интернете в целом, дать ответы на все его вопросы. Поисковик начал больше задумываться о том, как пользователь воспринимает результаты поиска.

По словам Александра, через несколько лет большая часть релевантных ответов на запрос будет выдаваться на первой же странице, поисковая система станет еще лучше понимать запрос, пользователю будет значительно удобнее просматривать результаты поиска, возможно, появятся элементы автореферирования (составления связного текста из различных источников).

На вопрос о следующем апдейте поисковой программы Александр ответил так: «Сложно сказать точно, потому что мы делаем несколько крупных изменений в поиске и после этого долго их тестируем, проверяем качество, надежность, производительность. И когда видим, что поиск готов, выкладываем его».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Юрий Назаров
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Назаров
    больше года назад

    Да, часто.
    И, видимо, по этому - Яндекс ещё поисковая система, а не каталог сайтов.
    Но, вот в этой "статье" - казенное бла-бла-бла.
    А как бы было замечательно, если б автор в очередной раз заявил – в top попадут те сайты, содержание страниц которых будет наиболее полно соответствовать поисковому запросу.
    И всё!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А вы часто слышали точные ответы от Яндекса на вопросы о поиске? =)
    Или вообще от кого-либо, ведь "прогнозы - дело неблагодарное"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Юзабилити будет учитываться в ранжировании. Впрочем, об этом моя следующая статья!
    Фото будущего поискового робота здесь: http://seodemotivators.ru/?p=610
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анатолий ЭTAJIOH
    4
    комментария
    0
    читателей
    Анатолий ЭTAJIOH
    больше года назад
    Согласен с Юрием Назаровым. В статье нет точного ответа. Даже Яндекс не может ответить на этот вопрос =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юрий Назаров
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Назаров
    больше года назад
    Так, каким будет поиск в будущем?
    (хотелось бы прямой ответ)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!