Алексей Тутубалин исследует ссылочные бюждеты Рунета
Новое
- - ссылочный рынок Рунета можно считать сформировавшимся. Его объем – миллионы долларов в месяц.
- - Критерии, позволяющие заподозрить сайт в продаже ссылок:
А) от 5 до 50 внешних ссылок
Б) ненулевой PageRank или ТИЦ или оба
В) степень разнообразия внешних ссылок (отношение числа доменов на которые ссылаемся к числу ссылок) более 0.5 - - Условно подсчитанная стоимость всех ссылок Рунета составляет $11,3 млн.
- - Посчитанная с учётом вышеописанных условий "продажности" сайта - $4,3 млн.
- - Рассчитывались два основных ценовых показателя: суммарный бюждет тематики в тысячах долларов в мес. и бюджет лидера в данной тематике в долларах в мес.
- - три самые дорогие тематики - "Компьютеры-Интернет"($798тыс./мес); "Дом, строительство"($603 тыс./мес); "Отдых и досуг"($468 тыс./мес);
- - три самые дешевые тематики – "Кофе"; "Бильярд"; "Велосипеды" (все по $2000мес)
- - Самые большие бюджеты у лидеров тематик "Интернет"($9900/мес); "Разработка сайтов"($9500/мес); " Строительство"($7500мес);
- - Для автора удивительными были, пожалуй, только абсолютные цифры: "то что на пластиковые окна тратятся тысячи в месяц было известно, но не $7000 же. Еще удивляет, что «cтрахование» затерялось на фоне прочей экономики, а мобильные телефоны и сервисы — на фоне общекомпьютерно-электронной рубрики".
- - Результаты исследования призваны помось заказчикам SEO-услуг в планировании расходов, а SEO-специалистам — в выставлении счетов.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































