Alytics приглашает на «День сквозной аналитики»
Пресс-релиз
30 октября система сквозной аналитики Alytics проведет вторую конференцию «День сквозной аналитики». Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.
Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.
Мероприятие будет полезно в первую очередь предпринимателям и руководителям бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и представителям рекламных агентств.
Посетив «День сквозной аналитики», вы узнаете:
- Как сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи;
- Как успешные компании из разных сфер бизнеса строят сквозную аналитику;
- Что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня?
- Какова роль автоматизации, CRM-систем и коллтрекингов в построении сквозной аналитики. Особенности интеграций и кейсы.
Конференция бесплатная, участие по предварительной регистрации на сайте:
В числе спикеров выступят:
Тимофей Шиколенков, специалист по ecommerce
Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe
Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК «Сибпромстрой»
Марьян Будич, генеральный директор «Вита-Хауз»
Вера Кузнецова, директор по маркетингу «Империя Пиццы»
Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.