×
Россия +7 (909) 261-97-71

Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
4 15110
Подпишитесь на нас в Telegram

UPD (17.07.2019 20:00): Яндекс рассказал SEOnews немного больше подробностей. В пресс-службе отметили, что комментарий Михаила Сливинского относится к обсуждению темы по борьбе с накрутками, тогда как изменение выдачи связано с работой обновленного алгоритма по определению релевантности:

Изменение позиций сайтов позволяет нам собрать больше сигналов об их полезности и дает пользователям больше возможностей для выбора среди новых предложений. Подобная система работает давно, мы о ней рассказывали в своем блоге, – сообщили в пресс-службе поисковика.

UPD (16.07.2019 10:00): Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндексе, прокомментировал пост Дмитрия Севальнева в Facebook о шторме в выдаче поисковика, рассказав о борьбе с накрутчиками. 

Нейтрализации накруток мы уделяем много внимания. И это не фигура речи и не шаблонный ответ, это на самом деле так. Нужно понимать, что основная задача антифрода - именно неучёт накруток. Есть прогресс. И даже тут на fb многие замечают изменения. Мы считаем это важным и продолжаем работу в этом направлении, – написал Михаил Сливинский.

Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндексе, рассказал о борьбе с накрутками ПФ


Выдачу Яндекса штормит. Своими наблюдениями об этом поделились российские SEO-специалисты в социальных сетях. Инструменты, анализирующие апдейты и степень изменения выдачи Яндекса, подтверждают шторм. 

По данным апометра выдачи Пиксель Тулс, сегодня в выдаче Яндекса наблюдается самый большой шторм за последний квартал

Есть вероятность, что Яндекс переоценивает поведенческие факторы

Дмитрий Севальнев, евангелист в «Пиксель Тулс», сообщил SEOnews, что изменения зафиксированы, начиная с 12 часов дня, еще в 8 утра выдача была стабильна. Также он отметил, что сегодня нет обновления поисковой базы (текстовый апдейт, обновление индекса). 

sevalnev-krug-cyber.pngДмитрий Севальнев, евангелист «Пиксель Тулс»
Эти два ключевых момента позволяют утверждать, что мы имеем дело с корректировкой алгоритма или запуском нового, довольно масштабного фильтра. 

Многие оптимизаторы отмечают сильные изменения в выдаче по своим проектам, что мы видим и в разделе Конкуренты модуля ведения проектов, где каждый может найти, кто из конкурентов показал рост, а кто сильное падение.

Дмитрий отметил, что изменения больше заметны в коммерческих тематиках. Для ряда проектов ничего не изменилось, в то время как другие – показали или колоссальный рост или падение. Сильно отличается ситуация по тематикам. Например, сильный шторм зафиксирован в тематике «Продвижение сайтов». При этом нельзя сказать, что выросли именно крупные сайты или ресурсы с большой ссылочной массой, отметил Дмитрий. Речь идет об отдельных сайтах / хостах.

Сегодня в результатах поиска Яндекса наблюдается самый большой шторм за последний квартал

Возможные причины и гипотезы 

sevalnev-krug-cyber.pngДмитрий Севальнев, евангелист «Пиксель Тулс»

  • 14 июля совпадает с легендарной годовщиной мощнейшей волны «банов за ПФ» (накрутку кликовых поведенческих факторов), о которой писал и Илья Сегалович, и газета «Ведомости». Есть вероятность, что Яндекс вновь взялся за решение этой проблемы и переоценивает эти факторы. Проблема актуальна и активно обсуждается в SEO-сообществе. Сейчас мы склоняемся к этой версии. 
  • Яндекс запускает новый алгоритм ранжирования. 
  • Технический сбой? Многие списывают подобные изменения на сбой. В данном случае мы не разделяем эту точку зрения, но для выводов действительно лучше подождать хотя бы сутки. 
  • Мы будем следить за динамикой в различных сферах. 

    Напомним, в апреле также специалисты сообщали о шторме в выдаче Яндекса.

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
    Эдуард
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
    Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
    i-Media интернет-агентство
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
    SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
    Олег Алексеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
    AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
    Пиксель Плюс
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
    Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
    Denial
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
    Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
    Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
    Иван
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
    Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
    Сергей Медведев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
    Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
    juristsyt
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    juristsyt -
    Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
    Сергей
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    393
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    124
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    66
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!