Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Анализируйте ссылочную популярность

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1349

На правах рекламы

Ссылочное цитирование было и остается одним из главных факторов успеха в продвижении сайта. На заре своего существования поисковые системы опирались на текстовые факторы ранжирования – т.е. оценивали соответствие текста на сайте запросам пользователя.

Как только среди вебмастеров возникла конкуренция, текстовые критерии оказались недостаточными. Действительно, как из тысячи схожих текстов выбрать наиболее ценные? В основу лег принцип ссылочной цитируемости, используемый в научном сообществе. Чем чаще ссылаются на работы того или иного ученого его коллеги – тем больший авторитет данный автор имеет в научном мире.

В случае Интернет-проекта поисковые системы оценивают количество и качество внешних ссылок на сайт с других Интернет-ресурсов. И хотя в настоящее время все большее внимание уделяется поведенческим факторам – таким как время, проведенное пользователем на сайте, глубина просмотра страниц и прочее – ссылочная популярность остается тем фундаментом, на котором строится раскрутка Интернет-проекта.

Долгое время почти все поисковые системы давали данные о ссылочной популярности в открытый доступ. Любой человек, используя специальные операторы поиска, мог собрать ссылки не только на свой сайт, но также и на конкурентов. Но со временем, понимая исключительную важность этой информации для seo-специалистов, поисковые системы стали закрывать такие данные. Яндекс полностью отменил показ внешних ссылок, Google формально оставил такую возможность, но выдает крайне ограниченные, неактуальные результаты. Последним «оплотом демократии» была поисковая система Yahoo! – но и она прекратила давать информацию, после того как была куплена компанией Microsoft.

Но, как известно, природа не терпит пустоты - и в сети появились новые сервисы, предоставляющие такую информацию – это ресурсы Ahrefs.com и Solomono.ru. Подобно поисковым системам они имеют собственных роботов, которые индексируют сайты в сети. Но вместо традиционных результатов поиска эти системы собирают и выдают seo-специалистам информацию о внешних ссылках.

Зачем же эти сведения нужны обычному вебмастеру? Прежде всего, у вас появляется возможность оценить источники успеха ваших конкурентов. Эти сведения позволяют выработать собственную правильную стратегию продвижения и рекламы, оценить бюджет и потенциальные возможности.

«Появление таких сервисов как Solomono и Ahrefs – это настоящее спасение для людей, занимающихся продвижением своих Интернет-проектов. В условиях бойкота со стороны поисковых систем, эти сервисы предоставили полноценные возможности для анализа одного из важнейших факторов успешной раскрутки сайта. В свою очередь Semonitor позволяет объединить данные из обоих источников в едином отчете – что увеличивает полноту и ценность этой информации. С помощью программы вы можете оценить источники популярности ваши и ваших конкурентов, провести анализ ссылающихся ключевых слов и многое другое», - отмечает Никита Мелькин, руководитель проекта Semonitor.

Скачать пакет можно на сайте.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!