Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Анализируйте ссылочную популярность

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1287

На правах рекламы

Ссылочное цитирование было и остается одним из главных факторов успеха в продвижении сайта. На заре своего существования поисковые системы опирались на текстовые факторы ранжирования – т.е. оценивали соответствие текста на сайте запросам пользователя.

Как только среди вебмастеров возникла конкуренция, текстовые критерии оказались недостаточными. Действительно, как из тысячи схожих текстов выбрать наиболее ценные? В основу лег принцип ссылочной цитируемости, используемый в научном сообществе. Чем чаще ссылаются на работы того или иного ученого его коллеги – тем больший авторитет данный автор имеет в научном мире.

В случае Интернет-проекта поисковые системы оценивают количество и качество внешних ссылок на сайт с других Интернет-ресурсов. И хотя в настоящее время все большее внимание уделяется поведенческим факторам – таким как время, проведенное пользователем на сайте, глубина просмотра страниц и прочее – ссылочная популярность остается тем фундаментом, на котором строится раскрутка Интернет-проекта.

Долгое время почти все поисковые системы давали данные о ссылочной популярности в открытый доступ. Любой человек, используя специальные операторы поиска, мог собрать ссылки не только на свой сайт, но также и на конкурентов. Но со временем, понимая исключительную важность этой информации для seo-специалистов, поисковые системы стали закрывать такие данные. Яндекс полностью отменил показ внешних ссылок, Google формально оставил такую возможность, но выдает крайне ограниченные, неактуальные результаты. Последним «оплотом демократии» была поисковая система Yahoo! – но и она прекратила давать информацию, после того как была куплена компанией Microsoft.

Но, как известно, природа не терпит пустоты - и в сети появились новые сервисы, предоставляющие такую информацию – это ресурсы Ahrefs.com и Solomono.ru. Подобно поисковым системам они имеют собственных роботов, которые индексируют сайты в сети. Но вместо традиционных результатов поиска эти системы собирают и выдают seo-специалистам информацию о внешних ссылках.

Зачем же эти сведения нужны обычному вебмастеру? Прежде всего, у вас появляется возможность оценить источники успеха ваших конкурентов. Эти сведения позволяют выработать собственную правильную стратегию продвижения и рекламы, оценить бюджет и потенциальные возможности.

«Появление таких сервисов как Solomono и Ahrefs – это настоящее спасение для людей, занимающихся продвижением своих Интернет-проектов. В условиях бойкота со стороны поисковых систем, эти сервисы предоставили полноценные возможности для анализа одного из важнейших факторов успешной раскрутки сайта. В свою очередь Semonitor позволяет объединить данные из обоих источников в едином отчете – что увеличивает полноту и ценность этой информации. С помощью программы вы можете оценить источники популярности ваши и ваших конкурентов, провести анализ ссылающихся ключевых слов и многое другое», - отмечает Никита Мелькин, руководитель проекта Semonitor.

Скачать пакет можно на сайте.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!