Андрей Себрант: как изменился и как будет меняться маркетинг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 10346

А вы задумывались, что будет с вашей профессией лет через 10? Как она трансформируется и не исчезнет ли совсем. Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, рассказал о трансформации такого направления, как маркетинг.

sebrant-smm.png

Изменения в маркетинге

Самым важным изменением в маркетинге за последние 10 лет Андрей Себрант называет то, что маркетологи стали людьми с инженерным мышлением. Они проводят A/B-тестирования, пользуются лексикой программистов, оперируют цифрами.

Следующий важный шаг, который нас ожидает – это плотная работа маркетологов, программистов, менеджеров продуктов с искусственным интеллектом (ИИ). Это очередной психологический барьер, который не все преодолеют.

Несмотря на развитие ИИ за человеком точно останутся следующие функции: копирайтинг, идея коммуникации и, самое важное, постановка цели. Постановка задач — очень тяжелая работа и пока сугубо человеческая.

Изменения в контенте

Людям стало удобнее слушать и смотреть, а не читать. Дальше будет что-то короткое, эмоциональное, все более и более визуально богатое.

Способы передачи контента меняются гораздо сильнее, чем сам контент.

Сейчас реклама подстраивается под вас, под время суток и под то, идет ли дождь. А контент — нет. Таким образом, очень умная динамическая персонализованная реклама ведет на статический контент. Здесь и теряют покупателей. Следующая ступень — персонализация сайтов.

Про маркетологов

Маркетологам нужно с бешеной скоростью учиться техническим вещам.

Время жизни многих профессий сокращается, а продолжительность человеческой жизни — наоборот. Люди физически не смогут всю жизнь быть в одной профессии. Еще 25 лет назад не было профессии вебмастер, а сейчас она уже умирает.

Умение менять профессии — отличный скилл. Его надо развивать в себе. Нужно быть готовым к тому, что в течение жизни вы сумеете побыть маркетологом, журналистом, видеооператором и швеей.

С полной версией интервью вы сможете ознакомиться на сайте Datification.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    6 месяцев назад
    Про вебмастера как-то странно звучит. Смотря что подразумевать под этим термином. Не согласен абсолютно со "смертью" этой профессии, слишком широкий спектр задач вмещает в себе профессия вебмастера, чтобы списывать её со счетов так сразу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр Барковский
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр Барковский
    6 месяцев назад
    Ну фиг знает по поводу вебмастера. SEO пока никто не отменял.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!