AOL: новая рекламная платформа от гиганта медиарынка
AOL
AOL отметил следующие преимущества своего продукта:
-
Прямой доступ и контроль над инструментами медиапланирования и аналитики;
-
Сегментация свойств AOL и ресурса Advertising.com на основе интересов аудитории и/или географии;
-
Инструментарий, который позволяет рекламным агентствам осуществлять больший контроль и обеспечивает прозрачность в рамках всей рекламной платформы AOL, которую посещают до 184 млн. уникальных посетителей в соответствии с данными ComScore Media Metrix за март 2010 года.
На сегодняшний день доступна бета-версия продукта, подходящая некрупным рекламным агентствам и рекламодателям. А это значит, что в перспективе проект будет расширен и усовершенствован.
До настоящего времени медиакомпания предлагала к самостоятельному курированию места на Ad.com и прочих сайтах AOL посредством BidPlace, платформы, представленной в 2008 году. Ad Desk базируется на опыте предшественника, но уже сейчас представляет собой более совершенную модель рекламной платформы. Ad Desk разработана с целью полностью заменить BidPlace.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































