Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Aori узнала, как малый бизнес «переживает» кризис

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3167

Компания Aori представила результаты исследования того, как российский малый бизнес «пережил» первые 5 месяцев года и с какими ожиданиями вступает во второе полугодие.

В исследовании приняли участие 1800 фирм и индивидуальных предпринимателей. Среди опрошенных компаний оказались представители ритейла (23%), сферы услуг (30%), занятые в строительстве (12%), производстве (15%), сельском хозяйстве (1%) и рекламе (19%).

Как показал опрос, по итогам пяти месяцев 2015 года объем продаж у большинства компаний (37%) не изменился по сравнению с началом года. 22% респондентов отметили рост количества продаж, 22% — заявили о незначительном сокращении. 19% компаний сообщили о падении объема продаж более чем в два раза.

1.png

В целом компании не дают однозначную оценку прошедшему периоду: 34% считают, что ситуация чуть хуже, чем в начале года, 32% респондентов, напротив, отмечают рост бизнеса. 22% компаний не видят существенных отличий от конца 2014 года. 12% опрошенных компаний заявили, что близки к закрытию.

2.png

Немного подробнее о прошедшем периоде и планах на будущее:

  • 21% компаний пришлось увольнять сотрудников из-за экономической ситуации. Ещё 4% респондентов сказали, что в качестве антикризисной меры им пришлось уменьшить зарплаты сотрудникам.
  • 68% компаний не собираются увольнять сотрудников или уменьшать размер их заработной платы. 7% участников опроса отметили, что будут расширять свой штат.
  • 56% компаний не видят необходимости в том, чтобы брать кредиты. 33% могли бы взять кредит, но воздерживаются. Только 5% респондентов собираются взять кредит в следующем квартале.
  • 47% компаний пришлось из-за инфляции повысить цены на продукцию и услуги бизнеса, ещё у 40% — они не изменились, и только 10% вынуждены были понизить цены, чтобы сохранить клиентов.

Что касается прогноза на следующий квартал, 45% респондентов планируют стабильный поступательный рост, 15% рассчитывает на увеличение прибыли. 6% компаний ждут, что убытки возрастут. 34% компаний не стали делать прогноз из-за нестабильности экономической ситуации.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!