Aori узнала, как малый бизнес «переживает» кризис

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4246

Компания Aori представила результаты исследования того, как российский малый бизнес «пережил» первые 5 месяцев года и с какими ожиданиями вступает во второе полугодие.

В исследовании приняли участие 1800 фирм и индивидуальных предпринимателей. Среди опрошенных компаний оказались представители ритейла (23%), сферы услуг (30%), занятые в строительстве (12%), производстве (15%), сельском хозяйстве (1%) и рекламе (19%).

Как показал опрос, по итогам пяти месяцев 2015 года объем продаж у большинства компаний (37%) не изменился по сравнению с началом года. 22% респондентов отметили рост количества продаж, 22% — заявили о незначительном сокращении. 19% компаний сообщили о падении объема продаж более чем в два раза.

1.png

В целом компании не дают однозначную оценку прошедшему периоду: 34% считают, что ситуация чуть хуже, чем в начале года, 32% респондентов, напротив, отмечают рост бизнеса. 22% компаний не видят существенных отличий от конца 2014 года. 12% опрошенных компаний заявили, что близки к закрытию.

2.png

Немного подробнее о прошедшем периоде и планах на будущее:

  • 21% компаний пришлось увольнять сотрудников из-за экономической ситуации. Ещё 4% респондентов сказали, что в качестве антикризисной меры им пришлось уменьшить зарплаты сотрудникам.
  • 68% компаний не собираются увольнять сотрудников или уменьшать размер их заработной платы. 7% участников опроса отметили, что будут расширять свой штат.
  • 56% компаний не видят необходимости в том, чтобы брать кредиты. 33% могли бы взять кредит, но воздерживаются. Только 5% респондентов собираются взять кредит в следующем квартале.
  • 47% компаний пришлось из-за инфляции повысить цены на продукцию и услуги бизнеса, ещё у 40% — они не изменились, и только 10% вынуждены были понизить цены, чтобы сохранить клиентов.

Что касается прогноза на следующий квартал, 45% респондентов планируют стабильный поступательный рост, 15% рассчитывает на увеличение прибыли. 6% компаний ждут, что убытки возрастут. 34% компаний не стали делать прогноз из-за нестабильности экономической ситуации.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!