Апокалипсис интернета отменяется

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2033

Апокалипсис интернета отменяется Конец эры интернета не за горами, а менее чем через три года, так утверждают специалисты организации по экономическому сотрудничеству и развитию (Organization for Economic Cooperation and Development - OECD). Проблему они видят в том, что заканчиваются интернет-адреса. На сегодняшний день их занято более 85%, оставшихся, по мнению OECD, хватит лишь до начала 2011 года.

Речь не о доменных именах (URLах сайтов), находящихся в ведомстве мrеждународного регистратора ICANN, а об IP-адресах, уникальных идентификаторах устройства, подключённого к локальной сети или интернету. Существующая система IPv4 была запущена еще в 1981 году, тогда к интернету было присоединено менее 500 компьютеров. Ее создатели полагали, что система будет служить вечно, т.к. допускает 4 млрд. IP-адресов. Но менее чем 30 лет количество IP-адресов подошло к критической точке. Ежедневно к сети Интернет подключаются тысячи устройств по всему миру от мощных веб-серверов до мобильных телефонов.

«Да, такая проблема существует. Динамичное развитие интернет-инфраструктуры привело к тому, что IP-адреса системы IPv4 начинают заканчиваться. Однако было бы странно, если бы об этом стали беспокоиться только сейчас, потенциальное решение уже существует. Сейчас прорабатывается переход к сетевым технологиям нового поколения - системы протоколов IPv6, которая представит неограниченное адресное пространство, снизит эксплутационные расходы, увеличит возможности пользователей и провайдеров.

На сегодняшний день в России нет недостатка в IP-пространстве, но несмотря на это работы по изучению IPv6 ведутся не один год. Его внедрение происходит пока в тестовом режиме, но в ближайшем будущем (до 2011 года) новый протокол получит широкое распространение
», - комментирует Владимир Глазков, руководитель отдела ИТ компании Ingate.

Однако аналитики OECD не считают это решением существующей проблемы, утверждая, что новая система IPv6 несовместима с интернетом сегодняшним. Например, если Google решит поддерживать данную систему, компании придется создавать отдельный IPv6 веб-сервис с новыми доменными именами и серверами. Но согласиться с таким мнением, пусть даже авторитетным, трудно, т.к. Google уже работает над внедрением IPv6 и конференции на эту тему проводит.

Интернету уже не первый раз пророчат скорую кончину и тоже в роковой 2011. Так, Джим Сиккони (Jim Cicconi), вице-президент по законодательным вопросам одной из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T, утверждает, что к этому времени сильно возрастет количеством пользователей и видео-контента. И Сеть просто не справится с этим.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!