Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Апорт возродится как Wi-Fi-поисковик

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1934

Golden Telecom превратит Апорт.ру в Wi-Fi-поисковик по собственной московской беспроводной сети Golden Wi-Fi. Апорт будет искать объекты в районе пункта доступа в беспроводной интернет, рядом с которым находится пользователь. Последний может, например, обнаружить при помощи поисковика ближайшее к хот-споту кафе или банк. Для этого будет использоваться база данных московских адресов от компании "Евроадрес". По словам директора по корпоративным связям и PR компании Golden Telecom Анны Чин Го Пин, Апорт больше не будет конкурировать с Яндекс или Google за аудиторию "большого" интернета, адресуя свой сервис исключительно Wi-Fi-пользователям.

По мнению Юрия Синодова, "каким-то прорывом сервис Golden Telecom не выглядит. С геопозиционированием несколько лет назад активно играли провайдеры сотовой связи, позволяя при помощи SMS получать информацию о ближайших точках общепита и других общественных заведениях, но едва ли эта услуга стала столь нужной, чтобы потребитель учитывал ее наличие у сервис-провайдера при его выборе.

У Golden Wi-Fi еще есть и другая беда - относительно малая зона покрытия. Сеть работает там, где нельзя шага пройти без того, чтобы не попасть на какой-нибудь обменный пункт, банк, кафе или ресторан. В таких условиях необходимость в каких-то информационных сервисах у пользователя достаточно невелика, да и ноутбуком, при помощи которого можно ознакомиться с этой информацией, на улице пользоваться очень неудобно. Так что на прямую материальную отдачу от этого сервиса рассчитывать не приходится, а рассматривать его нужно как сервис, повышающий ценность входной страницы Golden Wi-Fi для пользователей"
.

Аналитик "ФИНАМ" Владислав Кочетков оценивает затраты на реализацию проекта в 50-70 тыс. долларов. Он не спешит прогнозировать Апорт-Wi-Fi крупный успех – "Задачи поиска торговых точек и ресторанов успешно решаются при помощи мобильного телефона".

Golden Telecom приобрел Апорт.ру еще в 2000 году, однако не развивался и постепенно потерял позиции второго по посещаемости портала Рунета. Возрождение "Апорта" было запланировано на лето 2007 года

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!