×
Россия +7 (495) 139-20-33

AppMetrica рассказала, как подготовить приложения к iOS 14.5

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2083

AppMetrica опубликовала пост, в котором рассказала владельцам приложений и рекламодателям, как подготовиться к новым правилам Apple. Начиная с версии iOS 14.5, приложения должны получать согласие на отслеживание активности пользователей. Нововведение усложняет анализ и закупку трафика на iOS, а также влияет на рекламную отчетность и таргетинг. 

AppMetrica сообщает, что обновила инструменты в соответствии с новыми правилами Apple. Чтобы владельцы приложений могли эффективнее управлять кампаниями и получать необходимую статистику, следует придерживаться нескольких правил:

  • поработать с окном запроса на трекинг активности. Пользователь должен понимать, какие данные и зачем приложение собирает. Это повысит шансы на полноценную атрибуцию; 
  • уточнить, как рекламный партнер работает с кампаниями на iOS 14.5, поддерживает ли атрибуцию через SKAdNetwork; 
  • обратить внимание на платформу Apple для продвижения приложений – Apple Search Ads. Версия AppMetrica iOS SDK 3.15.1 поддерживает все методы ASA, поэтому владельцам приложений будет доступна полная статистика без дополнительных настроек; 
  • чтобы полноценно атрибутировать установки от пользователей, которые дали доступ к IDFA, использовать в рекламных размещениях трекинговые ссылки AppMetrica;
  • использовать дополнительные каналы коммуникации для ретаргетинга на пользователей приложения, например, push-кампании; 
  • уделить внимание продуктовой аналитике, выделять самых ценных пользователей, работать над их вовлечением и удержанием. 

В самом приложении нужно: 

  1. Поддержать запрос IDFA через App Tracking Transparency Framework. 
  2. Поддержать SKAdNetwork, чтобы передавать данные в Apple для последующей атрибуции. Для этого можно установить последнюю версию AppMetrica iOS SDK 3.15.1 – настройка SKAdNetwork и Apple Search Ads добавится автоматически. 
  3. Интегрировать AppMetrica iOS Push SDK для настройки пуш-кампаний. 

Напомним, ранее об изменениях, связанных с новыми правилами Apple, рассказал Google Ads. 

Источник: блог AppMetrica

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!