×
Россия +7 (495) 139-20-33

Асессоры Google оценивают алгоритмы, а не отдельные сайты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7354
Подпишитесь на нас в Telegram

Джон Мюллер, представитель Google в одной из последних видеовстреч с вебмастерами ответил на вопрос, касающийся работы специалистов, оценивающих качество результатов поиска и отображаемых в нем страниц.

Участник встречи Гленн Гейб спросил у гуглера:

Я знаю, что асессоры Google не могут напрямую влиять на ранжирование сайтов. Но как Google смотрит на репутацию сайта. Могут ли дополнительные работы по улучшению репутации положительно влиять на сайт во время будущих обновлений алгоритма?

Асессоры изучают конкретные вещи, касающиеся работы наших алгоритмов. Поэтому обычно они специально не помечают сайты в отношении репутации. И это не используется напрямую. Но мы используем оценку человека для проверки различных идей, касающихся алгоритмов, которые мы хотим опробовать. И теоретически она может включать что-то вроде репутации сайта в целом. По крайней мере, я ни разу не видел, чтобы оценщик сказал: «О, у этого сайта плохая репутация» и сайт сразу же теряет позиции в поиске.

Поскольку мы пытаемся пересмотреть наши алгоритмы в целом, мы не оцениваем отдельные сайты, – ответил Джон Мюллер.


Между тем Google в третий раз за год обновил руководство для асессоров.

Нововведения в основном будут интересны SEO-специалистам, которые работают на  международном рынке со страницами не на английском языке.

В руководстве уточнена информация в отношении фальшивых новостей и неточного контента, удалены замечания об отображении порнорекламы на сайтах, не содержащих контент для взрослых, даны новые примеры страниц с самым низким качеством, появился совершенно новый раздел об отображении результатов на английском языке для неанглоязычных локалей.

В руководстве переименован раздел «Местоположения пользователя и местоположения задачи (локали)». Теперь этот раздел называется «Локаль и местоположение пользователя».

Полное руководство для асессоров Google на 160 страниц можно посмотреть здесь.

Источники: Seroundtable, Thesempost

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!