Россия+7 (495) 960-65-87

Ask не нужен собственный поиск

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2456

В западных изданиях появились слухи о том, что Ask.com собирается отказаться от собственной поисковой системы Teoma в пользу Google. Даже появились данные о сумме сделки – 3,5 миллиарда долларов, правда, пока не подтвержденные ни одной из сторон.

Сообщение о том, что Ask готов променять собственный поиск на Google и предположительная сумма договора, негативно сказалось на акциях компании. Стоимость акций компании-владельца Ask IAC снизилась на 7%. Поскольку компании никак не комментируют слухи, их предположительное сотрудничество дает почву для размышлений аналитикам. По мнению экспертов, отказ от Teoma приведёт к потере миллионных средств, направленных на его продвижение.

Для Google это будет не первым опытом подобного рода. Еще в 2002 году на поиск от Google перешел другой американский поисковик – AOL. Маркетинговое соглашение позволило Google увеличить собственную базу рекламодателей. На сегодняшний день около 80% поиска, осуществляемого в AOL, основывается на базе данных, предоставляемых Google. В 2005 году Google приобрел 5% акций AOL за 1 миллиард долларов. Google согласилась давать спонсорские ссылки на ресурсы AOL и интегрировать видеоклипы компании в Google Video. Time Warner получил доступ ко всем видам рекламы, в том числе и к контекстной. Взамен AOL согласилась предлагать поиск в Google своим подписчикам. А в 2007 году AOL запустил новую программу для рекламодателей. Компании сначала использовать рекламную систему Google для покупки рекламы, таргетированной только на сайты AOL: MapQuest, Moviefone и портал AOL.com.

Новое соглашение с Ask.com тоже принесет поисковику №1 резкое увеличение количества рекламодателей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    910
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Ну купить, безусловно, легче, нежели придумать своё
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бла Бла Бла
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    910
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ёмко. Только Вы о чём?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Когда денежек есть немного, совсем чуть-чуть
    -
    0
    +
    Ответить
  • wb
    15
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    wb
    больше года назад

    когда денежек совсем чуть-чуть, выдачу гугла не купишь ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!