В западных изданиях появились слухи о том, что Ask.com собирается отказаться от собственной поисковой системы Teoma в пользу Google. Даже появились данные о сумме сделки – 3,5 миллиарда долларов, правда, пока не подтвержденные ни одной из сторон.
Сообщение о том, что Ask готов променять собственный поиск на Google и предположительная сумма договора, негативно сказалось на акциях компании. Стоимость акций компании-владельца Ask IAC снизилась на 7%. Поскольку компании никак не комментируют слухи, их предположительное сотрудничество дает почву для размышлений аналитикам. По мнению экспертов, отказ от Teoma приведёт к потере миллионных средств, направленных на его продвижение.
Для Google это будет не первым опытом подобного рода. Еще в 2002 году на поиск от Google перешел другой американский поисковик – AOL. Маркетинговое соглашение позволило Google увеличить собственную базу рекламодателей. На сегодняшний день около 80% поиска, осуществляемого в AOL, основывается на базе данных, предоставляемых Google. В 2005 году Google приобрел 5% акций AOL за 1 миллиард долларов. Google согласилась давать спонсорские ссылки на ресурсы AOL и интегрировать видеоклипы компании в Google Video. Time Warner получил доступ ко всем видам рекламы, в том числе и к контекстной. Взамен AOL согласилась предлагать поиск в Google своим подписчикам. А в 2007 году AOL запустил новую программу для рекламодателей. Компании сначала использовать рекламную систему Google для покупки рекламы, таргетированной только на сайты AOL: MapQuest, Moviefone и портал AOL.com.
Новое соглашение с Ask.com тоже принесет поисковику №1 резкое увеличение количества рекламодателей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное