Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ask не нужен собственный поиск

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1527

В западных изданиях появились слухи о том, что Ask.com собирается отказаться от собственной поисковой системы Teoma в пользу Google. Даже появились данные о сумме сделки – 3,5 миллиарда долларов, правда, пока не подтвержденные ни одной из сторон.

Сообщение о том, что Ask готов променять собственный поиск на Google и предположительная сумма договора, негативно сказалось на акциях компании. Стоимость акций компании-владельца Ask IAC снизилась на 7%. Поскольку компании никак не комментируют слухи, их предположительное сотрудничество дает почву для размышлений аналитикам. По мнению экспертов, отказ от Teoma приведёт к потере миллионных средств, направленных на его продвижение.

Для Google это будет не первым опытом подобного рода. Еще в 2002 году на поиск от Google перешел другой американский поисковик – AOL. Маркетинговое соглашение позволило Google увеличить собственную базу рекламодателей. На сегодняшний день около 80% поиска, осуществляемого в AOL, основывается на базе данных, предоставляемых Google. В 2005 году Google приобрел 5% акций AOL за 1 миллиард долларов. Google согласилась давать спонсорские ссылки на ресурсы AOL и интегрировать видеоклипы компании в Google Video. Time Warner получил доступ ко всем видам рекламы, в том числе и к контекстной. Взамен AOL согласилась предлагать поиск в Google своим подписчикам. А в 2007 году AOL запустил новую программу для рекламодателей. Компании сначала использовать рекламную систему Google для покупки рекламы, таргетированной только на сайты AOL: MapQuest, Moviefone и портал AOL.com.

Новое соглашение с Ask.com тоже принесет поисковику №1 резкое увеличение количества рекламодателей.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Ну купить, безусловно, легче, нежели придумать своё
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Бла Бла Бла
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ёмко. Только Вы о чём?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Когда денежек есть немного, совсем чуть-чуть
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • wb
    15
    комментариев
    0
    читателей
    wb
    больше года назад

    когда денежек совсем чуть-чуть, выдачу гугла не купишь ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!