Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Базовые аккаунты ЖЖ возвращаются

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1878

Базовые аккаунты ЖЖ возвращаются Базовые аккаунты вновь станут доступны для регистрации до конца августа. «После мартовского объявления о базовых аккаунтах, и пользовательской критики этих изменений, мы признали, что наше решение было непродуманно и ошибочно», - сообщают представители СУПа

Однако не все так просто. Базовые аккаунты возвращаются не одни, а с рекламой. Компания заявляет, что ей нужны источники дохода, чтобы финансировать развитие сервиса. В связи с этим на суд пользователей были вынесены четыре рекламные схемы:

Вариант №1: Базовые журналы и сообщества будут показывать рекламу незалогиненным/незарегистрированным в LiveJournal посетителям.

Вариант №2: Реклама будет видна залогиненным владельцам Базовых аккаунтов во время работы с сервисными страницами, которые не являются частью журнала, френдленты или страницы информации (профиля).

Вариант №3а: Владельцы Базовых аккаунтов будут видеть рекламу в Базовых журналах и сообществах, которые не добавлены во френдленту.

Вариант №3б: Владельцы Базовых аккаунтов будут видеть рекламу в Базовых журналах, которые не добавили их в друзья, или в Базовых сообществах, участниками которых они не являются.

Из предложенного наиболее приемлемыми выглядят первые два, однако подобное условие выбора никого не обрадовало. Зафар Хашимов (aka churkan), представитель пользовательского сообщества в Наблюдательном совете, ( выбранный в мае этого года) единственно верным решением проблемы с базовыми аккаунтами считает - вернуться к ситуации до 11 марта, когда они были бесплатными и рекламы на них не было. «Из предложенных неправильных способов решения проблемы приемлем только вариант №1, прочие варианты - чистая деструкция», - говорит он.

В течение следующей недели администрации ЖЖ будет собирать мнения и комментарии пользователей. Все высказанные точки зрения буду рассмотрены с командой LiveJournal и Наблюдательным советом, после чего будет опубликовано окончательное объявление.

Напомним, в марте этого года LiveJournal лишил пользователей возможности создавать бесплатные аккаунты, на которых не показывается реклама, протест пользователей не заставил себя ждать. Уже через неделю LiveJournal принес свои извинения и пообещал подумать над их восстановлением. Несмотря на это пользователи ЖЖ все-таки провели запланированный бойкот « Международный День Молчания». Всего по данным Яндекса, “День без контента” поддержали 15% блоггеров в ЖЖ, а среди опытных авторов с журналами старше трёх лет поддержка была ещё выше - более 20%.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!