Базовые аккаунты ЖЖ возвращаются

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2086

Базовые аккаунты ЖЖ возвращаются Базовые аккаунты вновь станут доступны для регистрации до конца августа. «После мартовского объявления о базовых аккаунтах, и пользовательской критики этих изменений, мы признали, что наше решение было непродуманно и ошибочно», - сообщают представители СУПа

Однако не все так просто. Базовые аккаунты возвращаются не одни, а с рекламой. Компания заявляет, что ей нужны источники дохода, чтобы финансировать развитие сервиса. В связи с этим на суд пользователей были вынесены четыре рекламные схемы:

Вариант №1: Базовые журналы и сообщества будут показывать рекламу незалогиненным/незарегистрированным в LiveJournal посетителям.

Вариант №2: Реклама будет видна залогиненным владельцам Базовых аккаунтов во время работы с сервисными страницами, которые не являются частью журнала, френдленты или страницы информации (профиля).

Вариант №3а: Владельцы Базовых аккаунтов будут видеть рекламу в Базовых журналах и сообществах, которые не добавлены во френдленту.

Вариант №3б: Владельцы Базовых аккаунтов будут видеть рекламу в Базовых журналах, которые не добавили их в друзья, или в Базовых сообществах, участниками которых они не являются.

Из предложенного наиболее приемлемыми выглядят первые два, однако подобное условие выбора никого не обрадовало. Зафар Хашимов (aka churkan), представитель пользовательского сообщества в Наблюдательном совете, ( выбранный в мае этого года) единственно верным решением проблемы с базовыми аккаунтами считает - вернуться к ситуации до 11 марта, когда они были бесплатными и рекламы на них не было. «Из предложенных неправильных способов решения проблемы приемлем только вариант №1, прочие варианты - чистая деструкция», - говорит он.

В течение следующей недели администрации ЖЖ будет собирать мнения и комментарии пользователей. Все высказанные точки зрения буду рассмотрены с командой LiveJournal и Наблюдательным советом, после чего будет опубликовано окончательное объявление.

Напомним, в марте этого года LiveJournal лишил пользователей возможности создавать бесплатные аккаунты, на которых не показывается реклама, протест пользователей не заставил себя ждать. Уже через неделю LiveJournal принес свои извинения и пообещал подумать над их восстановлением. Несмотря на это пользователи ЖЖ все-таки провели запланированный бойкот « Международный День Молчания». Всего по данным Яндекса, “День без контента” поддержали 15% блоггеров в ЖЖ, а среди опытных авторов с журналами старше трёх лет поддержка была ещё выше - более 20%.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!