«Бегун» добрался до мобильных приложений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2831

«Бегун» первым в России разработал технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Android и iPhone. Как сообщается в пресс-релизе «Бегун» это сделал первым в России.

Разработка позволит встраивать рекламу в приложения и получать доход уже с первых дней сотрудничества. Партнерами «Бегуна» по новой программе могут стать, как крупные веб-издатели, так и разработчики мобильных приложений для Android и iPhone.

Технологии «Бегуна» позволяют транслировать объявления с учетом поведенческого таргетинга, а также тематики приложения. Рекламные блоки могут интегрироваться в любую область экрана приложения по усмотрению партнера. Пример размещения рекламных блоков и подробная информация по установке кода доступны на сайте «Бегуна».

Действия в этом направлении вполне логичны, ведь в России мобильный интернет не так плохо представлен. По статистике LI, на долю маленьких экранов в доступе к сайтам приходится около 10%. Однако развитие рынка мобильной рекламы напрямую зависит от развития рынок мобильных приложений – главной площадки для контекстных объявлений.

Напомним, развивать мобильное направление «Бегун» начал в 2009 году, открыв партнерскую программу для владельцев мобильных сайтов. Разработка решений для монетизации мобильных приложений - следующий шаг в развитии мобильной продуктовой линейки «Бегуна». Количество таких приложений, как и их аудитория, стремительно растет.

«По данным J’son & Partners Consulting, в 2010 году доля потребления приложений на российском рынке мобильного контента увеличилась в два раза по сравнению с годом предыдущим – до 12%, а к 2012 году – вырастет до 29%. Таким образом, мобильные приложения становятся привлекательной площадкой для размещения рекламы», - говорит руководитель направления инноваций ЗАО «Бегун» Камиль Насруллаев.

Отметим, что по данным компании mobileSQUARED, рынок мобильной рекламы к концу 2011 в России должен составить только $35 млн. Для сравнения приведем цифры по американскому за 2010 год - $800 млн. А по прогнозам Gartner, в 2011 г. мировой рынок мобильной рекламы вырастет более чем в 2 раза и составит $3,3 млрд.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!