Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бегун исследовал контекстный рынок Рунета – 2011

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3018

Бегун исследовал контекстный рынок Рунета – 2011Бегун опубликовал аналитический обзор рынка контекстной рекламы в России за 2011 г. В исследовании компания объединила собственные данные с информацией аналитических компаний. В частности, в обзоре приводятся:

  • сведения АКАР по объёму рынка контекстной рекламы в Рунете за 2011 г. Напомним, он составил 26,5 млрд. рублей при росте 63% за год.
  • данные TNS о потенциальной аудитории контекстной рекламы в России: к ней принадлежат 39,6 млн. человек (63% населения страны).

Главной тенденцией на российском рынке контекстной рекламы по версии Бегуна является расширение технического арсенала контекстной рекламы. Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ в 2011 г. обзавелись более точными настройками таргетинга, а также новыми форматами рекламы в видео, на мобильных сайтах, в мобильных приложениях, геолокационных сервисах.

Также, по мнению представителей Бегуна, существенное влияние на ситуацию на рынке начали оказывать социальные сети, активно развивающие собственные рекламные системы. По этой причине «В Контакте», Facebook и рекламная сеть Таргет@Mail.ru представлены в отчёте Бегуна в качестве полноправных участников рынка контекстной рекламы в Рунете.

В обзоре представлена подробная информация о главных рекламных достижениях и нововведениях Бегуна, Яндекс.Директа, Google AdWords, «В Контакте», Facebook и Таргета@Mail.ru за 2011 г.

Само собой разумеется, Бегуну в его аналитическом отчёте уделяется чуть больше внимания, чем остальным 5 игрокам. В частности, приводятся следующие данные:

  • Согласно TNS Web Index, средняя месячная аудитория Бегуна по итогам 2011 г. составила 27,7 млн. пользователей.
  • Среднестатистический юзер просматривает ежедневно 9 страниц с рекламными блоками Бегуна.
  • 13% переходов по объявлениям обеспечивает поиск (по рекламе Бегуна переходят с Рамблера, Яндекса, Google, Поиска@Mail.ru, Yahoo).
  • Доля поискового контекста в обороте сервиса за 2011 г. добралась до отметки в 36,5%.
  • 1,5% переходов по рекламе Бегуна приходится на сайты партнёрской сети.

В заключении обзора представлены профили 6 главных участников рынка контекстной рекламы в России. Дочитав отчёт до конца, можно ознакомиться с упорядоченной статистикой по Бегуну, Яндекс.Директу, Google AdWords, «В Контакте», Facebook и Таргету@Mail.ru. Для повышения интереса приведём некоторые выдержки из профилей:

  • в дилерской сети Бегуна зарегистрировано 2500 агентств из 16 стран мира;
  • у Яндекса 6 основных акционеров, 16,3% ценных бумаг компании в обращении на NASDAQ;
  • количество сотрудников Google по всему миру приблизительно равно 20 тыс.;
  • у «В Контакте» только 4 акционера и 100 человек в штате;
  • у Facebook в России свыше 5,3 млн. пользователей.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!