МТТ

Бегун исследовал контекстный рынок Рунета – 2011

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3631

Бегун исследовал контекстный рынок Рунета – 2011Бегун опубликовал аналитический обзор рынка контекстной рекламы в России за 2011 г. В исследовании компания объединила собственные данные с информацией аналитических компаний. В частности, в обзоре приводятся:

  • сведения АКАР по объёму рынка контекстной рекламы в Рунете за 2011 г. Напомним, он составил 26,5 млрд. рублей при росте 63% за год.
  • данные TNS о потенциальной аудитории контекстной рекламы в России: к ней принадлежат 39,6 млн. человек (63% населения страны).

Главной тенденцией на российском рынке контекстной рекламы по версии Бегуна является расширение технического арсенала контекстной рекламы. Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ в 2011 г. обзавелись более точными настройками таргетинга, а также новыми форматами рекламы в видео, на мобильных сайтах, в мобильных приложениях, геолокационных сервисах.

Также, по мнению представителей Бегуна, существенное влияние на ситуацию на рынке начали оказывать социальные сети, активно развивающие собственные рекламные системы. По этой причине «В Контакте», Facebook и рекламная сеть Таргет@Mail.ru представлены в отчёте Бегуна в качестве полноправных участников рынка контекстной рекламы в Рунете.

В обзоре представлена подробная информация о главных рекламных достижениях и нововведениях Бегуна, Яндекс.Директа, Google AdWords, «В Контакте», Facebook и Таргета@Mail.ru за 2011 г.

Само собой разумеется, Бегуну в его аналитическом отчёте уделяется чуть больше внимания, чем остальным 5 игрокам. В частности, приводятся следующие данные:

  • Согласно TNS Web Index, средняя месячная аудитория Бегуна по итогам 2011 г. составила 27,7 млн. пользователей.
  • Среднестатистический юзер просматривает ежедневно 9 страниц с рекламными блоками Бегуна.
  • 13% переходов по объявлениям обеспечивает поиск (по рекламе Бегуна переходят с Рамблера, Яндекса, Google, Поиска@Mail.ru, Yahoo).
  • Доля поискового контекста в обороте сервиса за 2011 г. добралась до отметки в 36,5%.
  • 1,5% переходов по рекламе Бегуна приходится на сайты партнёрской сети.

В заключении обзора представлены профили 6 главных участников рынка контекстной рекламы в России. Дочитав отчёт до конца, можно ознакомиться с упорядоченной статистикой по Бегуну, Яндекс.Директу, Google AdWords, «В Контакте», Facebook и Таргету@Mail.ru. Для повышения интереса приведём некоторые выдержки из профилей:

  • в дилерской сети Бегуна зарегистрировано 2500 агентств из 16 стран мира;
  • у Яндекса 6 основных акционеров, 16,3% ценных бумаг компании в обращении на NASDAQ;
  • количество сотрудников Google по всему миру приблизительно равно 20 тыс.;
  • у «В Контакте» только 4 акционера и 100 человек в штате;
  • у Facebook в России свыше 5,3 млн. пользователей.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!