Бегун исследовал контекстный рынок Рунета – 2011

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3457

Бегун исследовал контекстный рынок Рунета – 2011Бегун опубликовал аналитический обзор рынка контекстной рекламы в России за 2011 г. В исследовании компания объединила собственные данные с информацией аналитических компаний. В частности, в обзоре приводятся:

  • сведения АКАР по объёму рынка контекстной рекламы в Рунете за 2011 г. Напомним, он составил 26,5 млрд. рублей при росте 63% за год.
  • данные TNS о потенциальной аудитории контекстной рекламы в России: к ней принадлежат 39,6 млн. человек (63% населения страны).

Главной тенденцией на российском рынке контекстной рекламы по версии Бегуна является расширение технического арсенала контекстной рекламы. Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ в 2011 г. обзавелись более точными настройками таргетинга, а также новыми форматами рекламы в видео, на мобильных сайтах, в мобильных приложениях, геолокационных сервисах.

Также, по мнению представителей Бегуна, существенное влияние на ситуацию на рынке начали оказывать социальные сети, активно развивающие собственные рекламные системы. По этой причине «В Контакте», Facebook и рекламная сеть Таргет@Mail.ru представлены в отчёте Бегуна в качестве полноправных участников рынка контекстной рекламы в Рунете.

В обзоре представлена подробная информация о главных рекламных достижениях и нововведениях Бегуна, Яндекс.Директа, Google AdWords, «В Контакте», Facebook и Таргета@Mail.ru за 2011 г.

Само собой разумеется, Бегуну в его аналитическом отчёте уделяется чуть больше внимания, чем остальным 5 игрокам. В частности, приводятся следующие данные:

  • Согласно TNS Web Index, средняя месячная аудитория Бегуна по итогам 2011 г. составила 27,7 млн. пользователей.
  • Среднестатистический юзер просматривает ежедневно 9 страниц с рекламными блоками Бегуна.
  • 13% переходов по объявлениям обеспечивает поиск (по рекламе Бегуна переходят с Рамблера, Яндекса, Google, Поиска@Mail.ru, Yahoo).
  • Доля поискового контекста в обороте сервиса за 2011 г. добралась до отметки в 36,5%.
  • 1,5% переходов по рекламе Бегуна приходится на сайты партнёрской сети.

В заключении обзора представлены профили 6 главных участников рынка контекстной рекламы в России. Дочитав отчёт до конца, можно ознакомиться с упорядоченной статистикой по Бегуну, Яндекс.Директу, Google AdWords, «В Контакте», Facebook и Таргету@Mail.ru. Для повышения интереса приведём некоторые выдержки из профилей:

  • в дилерской сети Бегуна зарегистрировано 2500 агентств из 16 стран мира;
  • у Яндекса 6 основных акционеров, 16,3% ценных бумаг компании в обращении на NASDAQ;
  • количество сотрудников Google по всему миру приблизительно равно 20 тыс.;
  • у «В Контакте» только 4 акционера и 100 человек в штате;
  • у Facebook в России свыше 5,3 млн. пользователей.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!