Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бегун тестирует Pay-Per-Action - систему оплаты за действие

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2160

Компания Бегун приглашает рекламодателей к участию в системе Pay Per Action. "Оплата за действие" – модель оплаты контекстной рекламы, альтернативная Pay Per Click, "оплата за клик", которая практиковалась Бегуном до настоящего момента. При PPC оплата осуществляется за трафик, то есть, пользователей, пришедших на сайт через рекламное объявление, совершив по нему клик. При PPA оплачивается определенное действие посетителя на сайте (action). Рекламодатель может выбирать различные виды действия (покупка, заказ, регистрация, и т.д.).

Подготовка к переходу велась Бегуном весь 2006 год – компания исследовала рынок и анкетировала клиентов. Следующий шаг – поиск тестировщиков среди своих рекламодателей. Чтобы стать одним из них, компания должна отправить заявку и ответить на несколько вопросов, среди которых – "сколько вы готовы платить за привлечение одного клиента". Судя по всему, механизм реализации PPA будет разрабатываться Бегуном в тесном сотрудничестве с будущими пользователями этой модели.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании "Бегун": " На данный момент реклама с оплатой за действие является инновационным продуктом и только вводится в открытое тестирование. В связи с этим пока трудно говорить о массовом переходе на новую модель оплаты. Тестированию предшествовало исследование рекламодателей, эффективности контекстной рекламы для их бизнесов. Весь 2006 год мы проводили анкетирование пользователей и закрытое тестирование этой модели. Мы уверены, что вскоре сможем предложить рынку доступный и эффективный продукт, который позволит решать маркетинговые задачи малого и среднего бизнеса с максимальным приближением к конечным продажам. Привлекательность модели оплаты за действие подтверждает интерес наиболее продвинутых рекламодателей. "

Недавно к бета-тестированию PPA приступил Google. Эта модель считается гораздо более перспективной, нежели PPC, в первую очередь из-за нейтрализации клик фрода. В июле 2006 года было проведено исследование, согласно которому PPC-рекламодатели потеряли 800 миллионов долларов на фальшиых кликах. После него большинство ведущих компаний, предлагающих размещение интернет-рекламы, задумались о переходе к PPA.

Причины интереса Бегуна к этой модели раскрыл Алексей Басов в своем докладе на eTarget. Контекстная реклама набирает популярность, растет аудитория интернета , причём к этому виду рекламы она достаточно лояльна. Главный фактор роста – эволюция результата, который выбирает рекламодатель. Развитие поведенческих технологий позволяет подойти к созданию рекламных продуктов с гарантией сделки. Эти продукты основаны именно на модели PPA, когда рекламодатель покупает нужные ему действия пользователя на сайте. Это могут быть регистрация на сайте, заполнение формы (подписка, заявка), факт заказа, проведение платежа, и другие формы возврата вложений в рекламу.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!