Бегун тестирует Pay-Per-Action - систему оплаты за действие

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2669

Компания Бегун приглашает рекламодателей к участию в системе Pay Per Action. "Оплата за действие" – модель оплаты контекстной рекламы, альтернативная Pay Per Click, "оплата за клик", которая практиковалась Бегуном до настоящего момента. При PPC оплата осуществляется за трафик, то есть, пользователей, пришедших на сайт через рекламное объявление, совершив по нему клик. При PPA оплачивается определенное действие посетителя на сайте (action). Рекламодатель может выбирать различные виды действия (покупка, заказ, регистрация, и т.д.).

Подготовка к переходу велась Бегуном весь 2006 год – компания исследовала рынок и анкетировала клиентов. Следующий шаг – поиск тестировщиков среди своих рекламодателей. Чтобы стать одним из них, компания должна отправить заявку и ответить на несколько вопросов, среди которых – "сколько вы готовы платить за привлечение одного клиента". Судя по всему, механизм реализации PPA будет разрабатываться Бегуном в тесном сотрудничестве с будущими пользователями этой модели.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании "Бегун": " На данный момент реклама с оплатой за действие является инновационным продуктом и только вводится в открытое тестирование. В связи с этим пока трудно говорить о массовом переходе на новую модель оплаты. Тестированию предшествовало исследование рекламодателей, эффективности контекстной рекламы для их бизнесов. Весь 2006 год мы проводили анкетирование пользователей и закрытое тестирование этой модели. Мы уверены, что вскоре сможем предложить рынку доступный и эффективный продукт, который позволит решать маркетинговые задачи малого и среднего бизнеса с максимальным приближением к конечным продажам. Привлекательность модели оплаты за действие подтверждает интерес наиболее продвинутых рекламодателей. "

Недавно к бета-тестированию PPA приступил Google. Эта модель считается гораздо более перспективной, нежели PPC, в первую очередь из-за нейтрализации клик фрода. В июле 2006 года было проведено исследование, согласно которому PPC-рекламодатели потеряли 800 миллионов долларов на фальшиых кликах. После него большинство ведущих компаний, предлагающих размещение интернет-рекламы, задумались о переходе к PPA.

Причины интереса Бегуна к этой модели раскрыл Алексей Басов в своем докладе на eTarget. Контекстная реклама набирает популярность, растет аудитория интернета , причём к этому виду рекламы она достаточно лояльна. Главный фактор роста – эволюция результата, который выбирает рекламодатель. Развитие поведенческих технологий позволяет подойти к созданию рекламных продуктов с гарантией сделки. Эти продукты основаны именно на модели PPA, когда рекламодатель покупает нужные ему действия пользователя на сайте. Это могут быть регистрация на сайте, заполнение формы (подписка, заявка), факт заказа, проведение платежа, и другие формы возврата вложений в рекламу.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!