сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Бегун» удвоил долю поисковой рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1896

Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» выросла за год более чем в 2 раза и достигла в феврале 2011 года 34%. Активный рост доли поиска в сервисе обеспечило партнерство с Google. В январе 2010 года «Бегун» стал авторизованным реселлером Google, получив право продавать рекламу в результатах поиска Google.

Благодаря этому партнерству «Бегун» открыл своим рекламодателям доступ к большой поисковой аудитории Google и Поиск@Mail.Ru (использующему поиск Google). В течение года компании добились высокой технологической интеграции сервисов: «Бегун» приблизил правила модерации к стандартам Google AdWords, Google привел объявления к формату «Бегуна», обе компании внесли изменения в технологию API. В результате совместных усилий лидеры рынка предложили рекламодателям решение, обеспечивающее одновременное размещение рекламы в «Бегуне» и Google в режиме «одного окна».

Такая схема управления рекламными кампаниями оказалась востребована рекламодателями и агентствами. На сегодня более 43% клиентов «Бегуна» используют интерфейс российского сервиса для размещения рекламных объявлений в Google. Бюджеты рекламных кампаний, транслируемых в Google, в IV квартале 2010 года по сравнению с предыдущим кварталом увеличились на 32%. Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов поиска Google, вырос на 43%.

В 2010 году «Бегун» ввел для дилеров дополнительную комиссию за использование внешних сервисов, в том числе и Google. Теперь агентства, размещающие рекламу в сторонних системах через интерфейс «Бегуна» получают доходность помимо стандартной дилерской комиссии.

«Доступ к лучшим контекстным продуктам, разнообразным медиа и внешним сервисам – важная составляющая стратегии «Бегуна, - отмечает Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна». – Благодаря партнерству с Google «Бегун» обеспечивает рекламодателям и агентствам максимальную эффективность и удобство размещения рекламы. Все это было невозможно без двусторонних усилий наших компаний».

«Мы рады, что сотрудничество с компанией «Бегун» оказалось настолько эффективным и оказало синергетический эффект на деятельность обеих компаний-партнеров, - говорит генеральный директор Google в России Владимир Долгов. – В наших ближайших планах развивать существующие форматы взаимодействия с «Бегуном» и находить новые пути сотрудничества»

Напомним, сегодня «Бегун» продает рекламу в результатах поиска четырех систем: Rambler, Google, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети, которая по январским оценкам TNS Россия охватывает аудиторию в 26,6 млн. человек.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    При размещени на Гугле через  Бегун к их поисковой рекламе добавляются бегуновские накрутки расходов. Так что приличное агентство не будет через Бегуна на Гугле размещаться, а объяснит клиенту, что к чему.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!