Бесплатный мониторинг ссылкоторговли – сервис «Барыга Чекер»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3173

Сегодня хотим представить вашему вниманию новый сервис определения «продажности» сайтов. С его помощью можно определить наличие любого сайта в биржах ссылок (и агрегаторах), и если он продает ссылки, то где именно! Самое главное – сервис абсолютно бесплатный (без регистрации и смс)!

«Барыга Чекер» доступен по ссылке – https://checktrust.ru/baryga-checker.html

Достаточно загрузить в форму список сайтов (возможна и загрузка из файла) и запустить проверку.

Для создания скриншота, идущего ниже, была взята выгрузка одной из бирж размером в 5 тысяч сайтов. Проверка заняла всего около 3-4 секунд. На графике можно увидеть сколько сайтов из списка присутствуют в биржах (про полноту будет сказано ниже):

Более интересным результатом работы сервиса будет распределение сайтов по участию в биржах:

Сразу же можно увидеть, кто самый «лютый барыга» и в каких биржах торгует или какие агрегаторы покупают ссылки с этого сайта. На графике же показана относительная доля присутствия бирж в списке проверяемых сайтов. То есть по всем биржам суммируются маркеры и отображаются на едином общем графике.

Полнота базы 80-95%%

Другими словами – корректность определения принадлежности бирже. У нас нет 100% выгрузки доноров из всех бирж или агрегаторов, наши данные основаны на пользовательских проектах. Как показали проверки, чем популярнее биржа ссылок (чем больше проектов из нее создают пользователи), тем выше точность. Точность определения доноров из sape cвыше 95%, например, в GGL точность определения 85%, в rotapost – 83%, а самый популярный агрегатор – rookee.ru. Обновление базы происходит каждый понедельник.

Сценарии использования

1. Банально, определить, насколько усердно сайт продает ссылки. Это изначально и легло в основу сервиса.

2. Понравился какой-то сайт, хочется с него получить ссылку – стоит проверить, а продает ли он ссылки, и если да, то где можно купить (а в будущем, соответственно, и за сколько купить).

3. Скачать ссылочный профиль конкурента через известный сервис (ahrefs, linkpad, majestic, megaindex) и проверить, насколько усердно ваш конкурент занимается покупкой ссылок в биржах.

4. Как вариант, можно проверить естественность ссылочного фона для своего сайта. Чем ниже естественность, тем выше риск попасть под фильтры ПС (Минусинск, например).

5. А дальше вы и сами можете придумать, для чего данный инструмент будет вам полезен!

Планы

Основная наша идея на будущее – выводить статистику цен на покупку ссылки с сайта в разных биржах. Опять же, захотелось вам купить ссылку на каком-то сайте, проверяете, где и за сколько можно ее купить или арендовать. Или берете выгрузку сайтов из биржи, проверяете и смотрите, может быть дешевле купить в другой бирже.

Пользуйтесь «Барыгой» на здоровье!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!