сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бесплатный мониторинг ссылкоторговли – сервис «Барыга Чекер»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2374

Сегодня хотим представить вашему вниманию новый сервис определения «продажности» сайтов. С его помощью можно определить наличие любого сайта в биржах ссылок (и агрегаторах), и если он продает ссылки, то где именно! Самое главное – сервис абсолютно бесплатный (без регистрации и смс)!

«Барыга Чекер» доступен по ссылке – https://checktrust.ru/baryga-checker.html

Достаточно загрузить в форму список сайтов (возможна и загрузка из файла) и запустить проверку.

Для создания скриншота, идущего ниже, была взята выгрузка одной из бирж размером в 5 тысяч сайтов. Проверка заняла всего около 3-4 секунд. На графике можно увидеть сколько сайтов из списка присутствуют в биржах (про полноту будет сказано ниже):

1.png

Более интересным результатом работы сервиса будет распределение сайтов по участию в биржах:

2.png

Сразу же можно увидеть, кто самый «лютый барыга» и в каких биржах торгует или какие агрегаторы покупают ссылки с этого сайта. На графике же показана относительная доля присутствия бирж в списке проверяемых сайтов. То есть по всем биржам суммируются маркеры и отображаются на едином общем графике.

Полнота базы 80-95%%

Другими словами – корректность определения принадлежности бирже. У нас нет 100% выгрузки доноров из всех бирж или агрегаторов, наши данные основаны на пользовательских проектах. Как показали проверки, чем популярнее биржа ссылок (чем больше проектов из нее создают пользователи), тем выше точность. Точность определения доноров из sape cвыше 95%, например, в GGL точность определения 85%, в rotapost – 83%, а самый популярный агрегатор – rookee.ru. Обновление базы происходит каждый понедельник.

Сценарии использования

1. Банально, определить, насколько усердно сайт продает ссылки. Это изначально и легло в основу сервиса.

2. Понравился какой-то сайт, хочется с него получить ссылку – стоит проверить, а продает ли он ссылки, и если да, то где можно купить (а в будущем, соответственно, и за сколько купить).

3. Скачать ссылочный профиль конкурента через известный сервис (ahrefs, linkpad, majestic, megaindex) и проверить, насколько усердно ваш конкурент занимается покупкой ссылок в биржах.

4. Как вариант, можно проверить естественность ссылочного фона для своего сайта. Чем ниже естественность, тем выше риск попасть под фильтры ПС (Минусинск, например).

5. А дальше вы и сами можете придумать, для чего данный инструмент будет вам полезен!

Планы

Основная наша идея на будущее – выводить статистику цен на покупку ссылки с сайта в разных биржах. Опять же, захотелось вам купить ссылку на каком-то сайте, проверяете, где и за сколько можно ее купить или арендовать. Или берете выгрузку сайтов из биржи, проверяете и смотрите, может быть дешевле купить в другой бирже.

Пользуйтесь «Барыгой» на здоровье!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Горохов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Горохов
    6 месяцев назад
    Алаичъ и команда - молодцы, спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    6 месяцев назад
    API будет?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Александр Алаев
      4
      комментария
      0
      читателей
      Александр Алаев
      Дмитрий
      6 месяцев назад
      В апи это уже есть. Ещё до барыги в апи стали эти данные отдавать. Вроде...
      Сейчас уточню в отделе разработки.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!