Bing готовит Like-революцию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2581

Bing предпринял следующий шаг в своем развитии: от просто поисковика к поисковой системе, предлагающей готовые решения на запросы пользователей. Теперь Bing придает больше значения социальному контенту и даже пытается предоставлять связи между пользователями посредством более глубокой интеграции с Facebook и информацией о «лайках».

В октябре 2010 года Bing уже объявлял об интеграции с данными социальной сети, сегодняшняя новость вовсе не повторение прошлогодних успехов, а начало второй стадии данного процесса, который предполагает более широкое использование Like в работе поисковика.

Как сообщает Microsoft в своем блоге, в Bing появились три новых компонента, которые будут приниматься во внимание при ранжировании сайтов:

Трастовые друзья - результаты, которые «понравились» Facebook-друзьям пользователя, будут ранжироваться выше. Рядом с результатом поиска Bing покажет трех из друзей, которые «лайкнули» данную ссылку.

Однако такая модель может быть сильно подвержена накрутке Like, если Bing не предпримем защитных мер.

Коллективное IQ – представление агрегированных данных из Facebook, например, самые популярные сайты, заметки и т.д. В данном случае используется принцип «мудрости толпы», где «толпой» выступают все пользователи Facebook.

Обсуждения – это самый запутанный, но и самый интригующий компонент. Bing будет отыскивать пользователей Facebook, которые компетентны в той тематике, к которой относится поисковый запрос. Предполагается, что эксперты от Facebook помогут пользователю советом или дадут точный ответ на его запрос. Данная модель очень напоминает экспертный поиск, который в 2008 году создавался для сервиса «Вопросы и Ответы» от Google.

По данным Microsoft, кнопка «Like» установлена на более 3,5 млн. сайтов. При помощи этих кнопок ежемесячно пользователи делятся 30 млрд. различного контента. Для большей популяризации свой социальной модели в тулбаре Bing уже появилась «универсальная кнопка Like», которая позволит давать положительную оценку любым сайтам или станицам, которые посещает пользователь.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • эксперт
    больше года назад
    октябрь 2011 года? или я запутался в числах
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Нет, мы запутались :) Конечно, октябрь 2010-ого.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
241
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!