Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Bing готовит Like-революцию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1841

Bing предпринял следующий шаг в своем развитии: от просто поисковика к поисковой системе, предлагающей готовые решения на запросы пользователей. Теперь Bing придает больше значения социальному контенту и даже пытается предоставлять связи между пользователями посредством более глубокой интеграции с Facebook и информацией о «лайках».

В октябре 2010 года Bing уже объявлял об интеграции с данными социальной сети, сегодняшняя новость вовсе не повторение прошлогодних успехов, а начало второй стадии данного процесса, который предполагает более широкое использование Like в работе поисковика.

Как сообщает Microsoft в своем блоге, в Bing появились три новых компонента, которые будут приниматься во внимание при ранжировании сайтов:

Трастовые друзья - результаты, которые «понравились» Facebook-друзьям пользователя, будут ранжироваться выше. Рядом с результатом поиска Bing покажет трех из друзей, которые «лайкнули» данную ссылку.

Однако такая модель может быть сильно подвержена накрутке Like, если Bing не предпримем защитных мер.

Коллективное IQ – представление агрегированных данных из Facebook, например, самые популярные сайты, заметки и т.д. В данном случае используется принцип «мудрости толпы», где «толпой» выступают все пользователи Facebook.

Обсуждения – это самый запутанный, но и самый интригующий компонент. Bing будет отыскивать пользователей Facebook, которые компетентны в той тематике, к которой относится поисковый запрос. Предполагается, что эксперты от Facebook помогут пользователю советом или дадут точный ответ на его запрос. Данная модель очень напоминает экспертный поиск, который в 2008 году создавался для сервиса «Вопросы и Ответы» от Google.

По данным Microsoft, кнопка «Like» установлена на более 3,5 млн. сайтов. При помощи этих кнопок ежемесячно пользователи делятся 30 млрд. различного контента. Для большей популяризации свой социальной модели в тулбаре Bing уже появилась «универсальная кнопка Like», которая позволит давать положительную оценку любым сайтам или станицам, которые посещает пользователь.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • эксперт
    больше года назад
    октябрь 2011 года? или я запутался в числах
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Нет, мы запутались :) Конечно, октябрь 2010-ого.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!