×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Bing появится модификатор ставок для контекстной рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6901
Подпишитесь на нас в Telegram
В Bing появится модификатор ставок для контекстных объявлений по примеру Google AdWords. Нововведение поможет сориентировать рекламные кампании по разным гаджетам, получая больше трафика с разных платформ.

Внедрение модификатора начнётся в сентябре 2014 и окончательно завершится в первой половине 2015. Об этом сообщил генеральный директор Bing Дэвид Панн.

При этом рекламодателям будут предложены три вида объявлений под каждый конкретный гаджет – стационарный компьютер, планшет или смартфон. Ведь используя для рекламных объявлений какой-то один девайс, рекламодатели вскоре осознают преимущества получения дополнительного трафика – уже с другого устройства.

Это заявление вполне можно считать «программным». Раньше Bing не верил в «объединение» трафика, однако, по словам Панна, «компания прислушалась к пользователям и изменила свои взгляды». Поэтому Bing станет учитывать тип устройства, на котором показываются рекламные объявления. Для этого и предназначен модификатор. Это сделает поисковик более эффективным для рекламодателей и позволит удобнее управлять кампаниями.

Модификатор ставок можно использовать как на одном, так и на другом устройстве. В зависимости от типа гаджета погрешность в оценке конверсии составляет от -20% до +300%.

Исследования показывают, что разница в количестве кликов на ПК и мобильных гаджетах небольшая, где-то 15-20%. Это говорит, что интеграция разных видов трафика шаг скорее верный, чем нет.

Этот шаг можно трактовать, как стремление Bing привлечь больше рекламодателей. Ориентация объявлений по типу устройств позволит привлечь больше трафика с разных девайсов, соответственно больше клиентов. Кроме того, управлять рекламной кампанией можно как с одного девайса, так и с другого.

Нововведения обусловлены и тем, что всё больше и больше пользователей заходят в интернет при помощи мобильных гаджетов. Тогда как многие рекламодатели не имеют мобильных стратегий продвижения, а иногда и мобильной версии сайта. Таким образом, Bing желает сподвигнуть рекламодателей на продвижение в «мобильной среде».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!