В Bing появится модификатор ставок для контекстной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5140
В Bing появится модификатор ставок для контекстных объявлений по примеру Google AdWords. Нововведение поможет сориентировать рекламные кампании по разным гаджетам, получая больше трафика с разных платформ.

Внедрение модификатора начнётся в сентябре 2014 и окончательно завершится в первой половине 2015. Об этом сообщил генеральный директор Bing Дэвид Панн.

При этом рекламодателям будут предложены три вида объявлений под каждый конкретный гаджет – стационарный компьютер, планшет или смартфон. Ведь используя для рекламных объявлений какой-то один девайс, рекламодатели вскоре осознают преимущества получения дополнительного трафика – уже с другого устройства.

Это заявление вполне можно считать «программным». Раньше Bing не верил в «объединение» трафика, однако, по словам Панна, «компания прислушалась к пользователям и изменила свои взгляды». Поэтому Bing станет учитывать тип устройства, на котором показываются рекламные объявления. Для этого и предназначен модификатор. Это сделает поисковик более эффективным для рекламодателей и позволит удобнее управлять кампаниями.

Модификатор ставок можно использовать как на одном, так и на другом устройстве. В зависимости от типа гаджета погрешность в оценке конверсии составляет от -20% до +300%.

Исследования показывают, что разница в количестве кликов на ПК и мобильных гаджетах небольшая, где-то 15-20%. Это говорит, что интеграция разных видов трафика шаг скорее верный, чем нет.

Этот шаг можно трактовать, как стремление Bing привлечь больше рекламодателей. Ориентация объявлений по типу устройств позволит привлечь больше трафика с разных девайсов, соответственно больше клиентов. Кроме того, управлять рекламной кампанией можно как с одного девайса, так и с другого.

Нововведения обусловлены и тем, что всё больше и больше пользователей заходят в интернет при помощи мобильных гаджетов. Тогда как многие рекламодатели не имеют мобильных стратегий продвижения, а иногда и мобильной версии сайта. Таким образом, Bing желает сподвигнуть рекламодателей на продвижение в «мобильной среде».
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!