Bing теперь в Google Analytics и в мыслях Сергея Брина

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 2092

Google Analytics присоединил к себе поисковую систему Bing, разработанную компанией Microsoft. Теперь в категории источники трафика среди других поисковиков появился недавно запущенный новичок, который достаточно серьезно заявил о себе на рынке.

Как сообщалось ранее Bing сосредоточится на четырех основных вертикалях поиска:

  • помощь в принятии решения о покупке,
  • планировании поездки,
  • поиске местных компаний и
  • понимании своего состояния здоровья.

Полностью процесс выкладки поисковой системы Bing будет завершен 3 июля. Однако уже сейчас в рядах руководства Google чувствуется некоторое волнение. Накануне там было создано специальное подразделение, которое будет заниматься изучением поисковика Microsoft. Руководить этим направлением будет сам Сергей Брин, один из основателей интернет-гиганта.

Такое поведение Брина называется необычным, т.к. в последнее время основатели Google не занимались повседневными задачами компании. «На протяжении 10 лет появлялись разные поисковики, но Сергея Брина особенно интересует Bing», - сообщил анонимный источник в Google. Официальных комментариев по данному вопросу получено не было.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • 2lafrost
    18
    комментариев
    0
    читателей
    2lafrost
    больше года назад
    а можно мне тоже Гуру-статус ?  :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Активнее-активнее! Оставляем один комментарий в качестве утренней зарядки, второй - во время обеда, третий - на прощание) и будем вам гуру)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • 2lafrost
    18
    комментариев
    0
    читателей
    2lafrost
    больше года назад
    вот так значит, не узнаём значит, ладно ладно, я ж не прошу админские права кои у меня были, так...статус  :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Если бы не узнали тебя, Димка, то не шутили бы...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Опечатку исправили, спасибо)
    А насчет подсчета трафика. Сейчас с Live.com стоит редирект на Bing, поэтому его траф не должен учитываться. А на MSN - да, стоит поиск Bing. Его они плюсуют, интересно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ну раз в статистике LiveInternet больше нет таки поисковиков как Msn и Live, я склонен считать, что данные по bing - это аддитивная величина
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Спасибо, аддитивный вы наш))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Наверно, рано еще оценивать. Все-таки, действительно, на волне интереса цифры немного завышены. Хотя Bing и не совсем новичок, и вполне неплохо ищет... А вот с Нигмой обидно, это да.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Думаю, 7ое место обусловленно тем, что данные по Bing это суммарное значение трёх поисковиков (Bing+MSN+Live.com)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    > Такое поведение Брина называется необычным, т.к. в последнее время основатели Google не занимались повседневными задача компании.

    Опечатка: не занимались повседневными задача компании.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Вообще, может, это и нормально на волне всплеска интереса к новому продукту, но меня лично удивило, что в рунете (если ливинтернет не врет http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;period=week ) Bing уже сейчас на 7-ой позиции по трафику (а отечественный альтернативный поисковик Нигма, уже не первый год пытающийся набрать себе сколь-нибудь приличную  долю рынка, ...
    Вообще, может, это и нормально на волне всплеска интереса к новому продукту, но меня лично удивило, что в рунете (если ливинтернет не врет http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;period=week ) Bing уже сейчас на 7-ой позиции по трафику (а отечественный альтернативный поисковик Нигма, уже не первый год пытающийся набрать себе сколь-нибудь приличную  долю рынка, оказался позади новичка).
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!