Биржа Sape обновила алгоритм Wizard.Sape

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6522

Крупнейшая биржа ссылок Рунета обновила алгоритм Wizard.Sape, который теперь учитывает Sape.Rank — индекс, помогающий с высокой точностью определять посещаемость сайта и его отдельных страниц.

Главный плюс учета Sape.Rank – возможность закупки ссылок не «наугад», а только с популярных и посещаемых сайтов. По словам представителей биржи, ссылки с таких сайтов «выглядят более естественными, что позволяет не только продвигаться выше в ТОП выдачи, но и привлекать трафик, так как вероятность перехода по такой ссылке значительно выше».

На сегодняшний день Sape.Rank уже интегрирован в Wizard.Sape. Кроме этого, в бирже расширилось и число настроек. Однако пользователям не придется тратить больше времени на работу в системе – следующие действия выполняются автоматически:

  • сканирование тематики и содержания сайта,
  • настройка региона продвижения,
  • оценка возраста домена и уже имеющейся ссылочной массы,
  • учет доступного бюджета исходя из уровня конкурентов.

Отметим, что Wizard.Sape оценивает потенциальных доноров по нескольким десяткам параметров, среди которых:

  • отношение числа входящих ссылок к исходящим — сайт с малым количеством или полным отсутствием входящих ссылок оценивается крайне низко,
  • интеллектуальная проверка ссылочной спамности донора — для исключения откровенно спамных сайтов,
  • уровень месячного трафика по LiveInternet,
  • соотношение трафика по LiveInternet и числа исходящих ссылок,
  • объем и уникальность контента.

Кроме того, в оценке задействованы следующие рейтинговые системы:

  • MozRank — для отсеивания «плохих» доноров,
  • PageAuthority — авторитетность страницы по данным SEOMoz,
  • DomainAuthority — авторитетность домена,
  • AlexaRank — рейтинговая система, основанная на количестве просмотров и посещений страниц сайта.

Среди дополнительных фильтров есть проверка на АГС, на возраст сохранённой копии в Яндексе и анализ  контента на стоп-слова. 

SEOnews попросил прокомментировать обновления Олега Сахно, ведущего интернет-маркетолога Interlabs:

Отбор доноров по посещаемости, несомненно, очень полезный фильтр. Использование собственных данных SAPE (количество вызовов кода ссылок) имеет преимущество перед данными от сторонних сервисов, используемых раньше при закупке ссылок. У систем автоматического продвижения впереди ещё долгая и извилистая дорога. Вопреки всем громким заявлениям при старте, не удалось обеспечить результат поискового продвижения, сопоставимый с оптимизатором средней руки. Отсюда и результат: роботы не заменили оптимизаторов. Следовательно, системам приходится создавать «добавленную стоимость»: усложнение модели отбора доноров, введение дополнительных надстроек, далёких от поискового продвижения.

По мнению представителей биржи Sape, нововведения позволят добиться максимальной ссылочной эффективности. Ну а у вас тем временем есть отличная возможность узнать об обновлении алгоритма Wizard.Sape подробнее у куратора проектов Sape.ru Константина Леоновича.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!