Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Биржа Sape обновила алгоритм Wizard.Sape

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5845

Крупнейшая биржа ссылок Рунета обновила алгоритм Wizard.Sape, который теперь учитывает Sape.Rank — индекс, помогающий с высокой точностью определять посещаемость сайта и его отдельных страниц.

Главный плюс учета Sape.Rank – возможность закупки ссылок не «наугад», а только с популярных и посещаемых сайтов. По словам представителей биржи, ссылки с таких сайтов «выглядят более естественными, что позволяет не только продвигаться выше в ТОП выдачи, но и привлекать трафик, так как вероятность перехода по такой ссылке значительно выше».

На сегодняшний день Sape.Rank уже интегрирован в Wizard.Sape. Кроме этого, в бирже расширилось и число настроек. Однако пользователям не придется тратить больше времени на работу в системе – следующие действия выполняются автоматически:

  • сканирование тематики и содержания сайта,
  • настройка региона продвижения,
  • оценка возраста домена и уже имеющейся ссылочной массы,
  • учет доступного бюджета исходя из уровня конкурентов.

Отметим, что Wizard.Sape оценивает потенциальных доноров по нескольким десяткам параметров, среди которых:

  • отношение числа входящих ссылок к исходящим — сайт с малым количеством или полным отсутствием входящих ссылок оценивается крайне низко,
  • интеллектуальная проверка ссылочной спамности донора — для исключения откровенно спамных сайтов,
  • уровень месячного трафика по LiveInternet,
  • соотношение трафика по LiveInternet и числа исходящих ссылок,
  • объем и уникальность контента.

Кроме того, в оценке задействованы следующие рейтинговые системы:

  • MozRank — для отсеивания «плохих» доноров,
  • PageAuthority — авторитетность страницы по данным SEOMoz,
  • DomainAuthority — авторитетность домена,
  • AlexaRank — рейтинговая система, основанная на количестве просмотров и посещений страниц сайта.

Среди дополнительных фильтров есть проверка на АГС, на возраст сохранённой копии в Яндексе и анализ  контента на стоп-слова. 

SEOnews попросил прокомментировать обновления Олега Сахно, ведущего интернет-маркетолога Interlabs:

Отбор доноров по посещаемости, несомненно, очень полезный фильтр. Использование собственных данных SAPE (количество вызовов кода ссылок) имеет преимущество перед данными от сторонних сервисов, используемых раньше при закупке ссылок. У систем автоматического продвижения впереди ещё долгая и извилистая дорога. Вопреки всем громким заявлениям при старте, не удалось обеспечить результат поискового продвижения, сопоставимый с оптимизатором средней руки. Отсюда и результат: роботы не заменили оптимизаторов. Следовательно, системам приходится создавать «добавленную стоимость»: усложнение модели отбора доноров, введение дополнительных надстроек, далёких от поискового продвижения.

По мнению представителей биржи Sape, нововведения позволят добиться максимальной ссылочной эффективности. Ну а у вас тем временем есть отличная возможность узнать об обновлении алгоритма Wizard.Sape подробнее у куратора проектов Sape.ru Константина Леоновича.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!