Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать на товарных виджетах в статьях
Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать на размещении виджетов с товарами в статьях. На первом этапе партнерами программы станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.
Ранее блогеры могли вставлять коммерческие виджеты в публикации после заключения отдельного договора с маркетплейсом. Теперь процесс стал проще. Выбрать нужный товар для виджета блогеры смогут прямо в редакторе Дзена.
Яндекс отмечает, что содержание виджета должно соответствовать теме публикации и дополнять ее. Например, в статье о рецептах домашнего хлеба можно рассказать о своей хлебопечке и разместить соответствующий товарный виджет.
Яндекс.Маркет будет платить блогерам за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а Беру – за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей Дзена.
Первое время добавлять виджеты в материалы смогут участники программы Нирвана и участники тестирования. Позже новая возможность станет доступна всем каналам c подключенной монетизацией. Отслеживать доходы можно будет в статистике канала во вкладке «Партнерские программы».
В данный момент использовать товарные виджеты можно только в статьях. В будущем Дзен позволит добавлять виджеты в видео.
Напомним, ранее Яндекс.Дзен начал тестировать размещение рекламы в видеороликах.
Источник: пресс-релиз Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
О, у Яндекса появился своеобразный аналог тизеров! На самом деле интересно наблюдать за тем, как Яндекс постепенно пытается вытеснить веб-мастеров в пользу копирайтеров напрямую. Это, конечно, хорошая экономия, но качество текстов на Дзене надо в таком случае менять радикально. Хуже трудно найти.































