Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Блоггеров приравняли к журналистам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1631

Нижняя палата Конгресса США внесла поправки в законопроект Free Flow of Information Act of 2007, включив в него положения о защите блоггеров. Теперь закон приравнивает авторов онлайновых дневников к журналистам и освобождает их от обязанности по требованию раскрывать источники информации, сообщает Ars Technica.

Исправленный документ определяет журналистику как "сбор, подготовку, накопление, фотосъемку, запись, написание, редактирование, сообщение или публикацию новостной информации, касающейся местных, государственных или международных событий или других вопросов, затрагивающих общественные интересы, для распространения в обществе".

Законопроект Free Flow of Information Act of 2007, представленный на прошлой неделе, является федеральной версией законов по защите репортеров, действующий в 32 американских штатах. Законодательство на уровне штатов в прошлом боролось за точное определение термина "журналистика". В 2006 году суд Калифорнии вынес решение в пользу сайтов AppleInsider и Powerpage, которые также часто называют блогами. На этих ресурсах была опубликована информация о еще не вышедших продуктах компании Apple. Суд постановил, что когда речь идет о соблюдении законов, никаких различий между блогингом и журналистикой нет.

Согласно новым поправкам в закон, владельцы блогов обязаны раскрывать источники получения информации, на основе которых написана новость, только в отдельных случаях. В частности, это требование предъявляется, когда существует угроза национальной безопасности, имеется риск смерти или тяжких телесных повреждений, раскрывается коммерческая тайна или индивидуальная медико-санитарная информация, а также в тех случаях, когда нераскрытие сведений противоречит общественным интересам.

Журналист Эльвира Кошкина (издание "Compulenta") считает, что исправленный законопроект может вызвать недовольство у некоторых компаний, к примеру, у Apple, которая некоторое время назад яростно преследовала блоггеров. Однако мощную поддержку Free Flow of Information Act of 2007 получит от таких организаций, как Ассоциация издателей газет Америки, Национальная ассоциация работников вещания и Комитет репортеров по защите свободы прессы.

Антон Носик не считает, что новый журналистский статус как-то повлияет на блогосферу Рунета: "Блоггеров уместно рассматривать как журналистов лишь в той мере, в какой они сами себя так воспринимают. 65% блоггеров, по данным Pew Internet Research, не считают свои дневники журналистикой - и навязывать им статус, на который они не претендуют, нет ни одной причины на свете".

"Мне не известно о случаях, когда бы к блоггерам в России предъявлялись требования о раскрытии источников информации. - поделился своими мыслями Антон Носик с редактором SEONEWS, - Что касается иных претензий правоохранительных органов к блоггерам - обвинений в клевете, оскорблении достоинства, или непочтительном освещении деятельности властей - точно такие же претензии предъявляются время от времени к традиционным и онлайновым СМИ, так что у блоггеров тут нет никакого особого статуса".

"Не секрет, что блоги прекрасно приспособлены для людей творческих профессий, в том числе и журналистов, — прокомментировал ситуацию шеф-редактор проекта „Суп“ Николай Данилов для издания Cnews. — Зачастую они публикуют материал, посвященный какому-либо событию, как на страницах своего издания, так и на страницах своего веб-дневника. Надо отметить, что интерес к блоггерам как к людям, освещающим то или иное событие, в нашей стране увеличивается, несмотря на то, что в этом плане мы на несколько лет отстаем от Запада. И в будущем он будет лишь увеличиваться, а условия для блоггеров станут более благоприятными. Блоггеры так же пользуются спросом, как и рядовые журналисты. Причем нередко интерес связан не с самим автором дневника, а с той аудиторией, которая его регулярно читает".

Остается надеяться, что такой навязчивый сервис придет в Рунет еще не скоро.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!