Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Блогинг среди успешных не распространен

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2522

Fortune 500 "Блог компании демонстрирует ее ценности, культуру и приоритеты. Посетители блога не воспринимают ваше поведение в блоге как устаревший маркетинговый прием с целью повлиять на их мнение. Поэтому не следует пренебрегать корпоративным блогом", - пишет Джереми Райт, автор недавно опубликованной книги «Блог-маркетинг».

Насколько корпоративный блогинг распространен среди сильных мира сего уже не первый год проверяют Крис Андерсон (редактор Wired Magazine) и Росс Мэйфилд (президент Socialtext). И в этом году авторы исследовали лидеров Fortune 500 на блогополноценность - кто и как ведет блоги из компаний, вошедших в список самых известных, по мнению журнала Fortune.

В мае 2008 года среди 500 компаний таких оказалось 58, однако некоторые из них поддерживают два и более блога. Отметим, по сравнению с данными исследования 2006 года, эта цифра выросла более чем в два раза, тогда компаний, ведущих корпоративные блоги было лишь 26. К сожалению, на данный момент исследование по техническим причинам недоступно. По информации Live.cnews.ru, авторами исследования была разработана методика оценки корпоративных блогов. В таблице представлены результаты оценки блогов следующих компании Kodak, Delta, eBay, General Motors, Mc Donalds, Microsoft, Nike, Wal-Mart, Yahoo!.

Блогинг среди успешных не распространен

Сейчас осуществляется постоянный и коллективный мониторинг за корпоративным блогингом компаний из списка Fortune. Каждый может дополнить/внести изменения в список в режиме wiki-редактирования (на данный момент ссылка нерабочая).

Отметим также, большинство компаний, ведущих блоги, работают в области IT и телекоммуникаций (44%). Второй отраслью, уделяющей внимание корпоративному блогингу стала авиакосмическая промышленность (10%). Финансы и страхование – 8%, медиа и коммуникации – 7%. Всего же среди имеющих блоги в рейтинге Fortune 500, было выделено 13 отраслей.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    58 из 500 - это 1%???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Точно-точно, цифорка одна не отобразилась ) Поправили, спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    успешные компании=старые компании, большие и консервативные. А корпоративным блоггингом занимаются в основном мелкие, инновационные, начинающие. Это инструмент альтернативного продвижения компании. Так что ничего удивительного - кому блоггинг может принести пользу, тот его и практикует
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!