×
Россия +7 (495) 139-20-33

Блогинг среди успешных не распространен

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 5398
Подпишитесь на нас в Telegram

Fortune 500 "Блог компании демонстрирует ее ценности, культуру и приоритеты. Посетители блога не воспринимают ваше поведение в блоге как устаревший маркетинговый прием с целью повлиять на их мнение. Поэтому не следует пренебрегать корпоративным блогом", - пишетДжереми Райт, автор недавно опубликованной книги «Блог-маркетинг».

Насколько корпоративный блогинг распространен среди сильных мира сего уже не первый год проверяют Крис Андерсон (редактор Wired Magazine) и Росс Мэйфилд (президент Socialtext). И в этом году авторы исследовали лидеров Fortune 500 на блогополноценность - кто и как ведет блоги из компаний, вошедших в список самых известных, по мнению журнала Fortune.

В мае 2008 года среди 500 компаний таких оказалось 58, однако некоторые из них поддерживают два и более блога. Отметим, по сравнению с данными исследования 2006 года, эта цифра выросла более чем в два раза, тогда компаний, ведущих корпоративные блоги было лишь 26. К сожалению, на данный момент исследование по техническим причинам недоступно. По информации Live.cnews.ru, авторами исследования была разработана методика оценки корпоративных блогов. В таблице представлены результаты оценки блогов следующих компании Kodak, Delta, eBay, General Motors, General Motors, Microsoft, Nike, Wal-Mart, Yahoo!.

Блогинг среди успешных не распространен

Сейчас осуществляется постоянный и коллективный мониторинг за корпоративным блогингом компаний из списка Fortune. Каждый может дополнить/внести изменения в список в режиме wiki-редактирования (на данный момент ссылка нерабочая).

Отметим также, большинство компаний, ведущих блоги, работают в области IT и телекоммуникаций (44%). Второй отраслью, уделяющей внимание корпоративному блогингу стала авиакосмическая промышленность (10%). Финансы и страхование – 8%, медиа и коммуникации – 7%. Всего же среди имеющих блоги в рейтинге Fortune 500, было выделено 13 отраслей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    58 из 500 - это 1%???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Точно-точно, цифорка одна не отобразилась ) Поправили, спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    успешные компании=старые компании, большие и консервативные. А корпоративным блоггингом занимаются в основном мелкие, инновационные, начинающие. Это инструмент альтернативного продвижения компании. Так что ничего удивительного - кому блоггинг может принести пользу, тот его и практикует
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!