МТТ

Блогинг среди успешных не распространен

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3225

Fortune 500 "Блог компании демонстрирует ее ценности, культуру и приоритеты. Посетители блога не воспринимают ваше поведение в блоге как устаревший маркетинговый прием с целью повлиять на их мнение. Поэтому не следует пренебрегать корпоративным блогом", - пишетДжереми Райт, автор недавно опубликованной книги «Блог-маркетинг».

Насколько корпоративный блогинг распространен среди сильных мира сего уже не первый год проверяют Крис Андерсон (редактор Wired Magazine) и Росс Мэйфилд (президент Socialtext). И в этом году авторы исследовали лидеров Fortune 500 на блогополноценность - кто и как ведет блоги из компаний, вошедших в список самых известных, по мнению журнала Fortune.

В мае 2008 года среди 500 компаний таких оказалось 58, однако некоторые из них поддерживают два и более блога. Отметим, по сравнению с данными исследования 2006 года, эта цифра выросла более чем в два раза, тогда компаний, ведущих корпоративные блоги было лишь 26. К сожалению, на данный момент исследование по техническим причинам недоступно. По информации Live.cnews.ru, авторами исследования была разработана методика оценки корпоративных блогов. В таблице представлены результаты оценки блогов следующих компании Kodak, Delta, eBay, General Motors, Mc Donalds, Microsoft, Nike, Wal-Mart, Yahoo!.

Блогинг среди успешных не распространен

Сейчас осуществляется постоянный и коллективный мониторинг за корпоративным блогингом компаний из списка Fortune. Каждый может дополнить/внести изменения в список в режиме wiki-редактирования (на данный момент ссылка нерабочая).

Отметим также, большинство компаний, ведущих блоги, работают в области IT и телекоммуникаций (44%). Второй отраслью, уделяющей внимание корпоративному блогингу стала авиакосмическая промышленность (10%). Финансы и страхование – 8%, медиа и коммуникации – 7%. Всего же среди имеющих блоги в рейтинге Fortune 500, было выделено 13 отраслей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    58 из 500 - это 1%???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Точно-точно, цифорка одна не отобразилась ) Поправили, спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    успешные компании=старые компании, большие и консервативные. А корпоративным блоггингом занимаются в основном мелкие, инновационные, начинающие. Это инструмент альтернативного продвижения компании. Так что ничего удивительного - кому блоггинг может принести пользу, тот его и практикует
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!