Большинству пользователей важнее контроль над рекламой, чем ее соответствие их интересам
Большинство пользователей сети понимает, какую роль играет реклама в предоставлении бесплатного контента. При этом 67% чувствуют себя перегруженными рекламой, а 70% считают, что отслеживание рекламы – это ужасно, говорится в исследовании компании Magna и браузера Brave.
- 79% респондентов предпочли бы контролировать блокировку рекламы;
- 73% предпочли бы полностью ее блокировать;
- 72% заявили, что онлайн-реклама, предоставленная отдельно от контента в интернете, была бы так же предпочтительна, как и полное отсутствие рекламы.
Пользователи хотели бы выбрать что-то среднее между бесплатным контентом, блокировкой всей рекламы, отсутствием постоянного таргетинга и огромной рекламной нагрузки, – говорит Кара Манатт, старший вице-президент по интеллектуальным решениям Magna.
В исследовании также оценивалась эффективность рекламы пяти брендов (Energizer, American Express, Canada Dry, Mini и Simple Mobile). Все компании заметили от 61% до 74% взаимодействия с их онлайн-рекламой в браузере Brave, который предлагает больший контроль над рекламными объявлениями.
Респонденты положительно оценивали рекламу с защитой конфиденциальности и возможность управления объявлениями, а также ту рекламу, которая использует меньше всего их персональных данных, – заявил директор по продажам в Brave Software Клейтон Хартфорд.
Согласно опросу, 66% респондентов использовали бы больше сайтов с бесплатным контентом, если бы могли контролировать рекламу. При таком условии 61% опрошенных могли бы поддержать рекламируемые бренды, а 60% проводили бы больше времени в интернете (60%).
Источник: Sostav
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)