×
Россия +7 (495) 139-20-33

Буст продаж в Маркете теперь работает на уровне бизнес‑аккаунта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2079
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекс Маркета упрощает настройку продвижения ставками — с 1 февраля буст продаж работает на уровне бизнес‑аккаунта. Это значит, что можно запустить кампанию, и товары из нее будут продвигаться во всех магазинах бизнес‑аккаунта. Настроить продвижение на отдельные магазины тоже можно.

Какие изменения произошли:

  • При создании кампании для продвижения товаров будут продвигаться выбранные товары из всех магазинов бизнес-аккаунта. Если буст требуется не во всех, при создании или редактировании кампании нужно отметить «Участвуют только выбранные магазины» и выбрать нужные.
  • Доступ к странице буста продаж останется у администраторов и владельцев бизнеса. Администраторам магазина нужно попросить обновить свою роль, чтобы продолжать управлять бустом.
  • Бонусы теперь тоже распространяются на весь бизнес‑аккаунт. Они будут тратиться, когда заказ с Бустом выполнен, поскольку инструмент оплачивается после доставки товара покупателю.
  • Статистика пока доступна по магазинам.

Как будут перенесены существующие кампании:

  • Если в бизнес‑аккаунте 2 и более магазинов, а буст включен только в одном, в момент перехода буст будет включен во всех магазинах.
  • Если в бизнес‑аккаунте 2 и более магазинов, буст включен в нескольких, Маркет объединит кампании в общий список в порядке убывания приоритета и выставленных ставок.
  • Если в бизнес‑аккаунте раньше работал буст продаж, но сейчас кампании отключены, Маркет объединит кампании в общий список и перенесет его на уровень бизнеса.
  • Если бизнес‑аккаунт больше неактивен, и в нем нет товаров, готовых к продаже, но осталась хотя бы одна кампания в статусе «Включена», Маркет перенесет кампании на уровень бизнеса. Включенные кампании останутся включенными, но не будут работать, пока товары не появятся на витрине.

Также 2 февраля в 14:30 команда Яндекс Маркета проведет стрим про буст продаж, где расскажет об изменениях и ответит на вопросы. 

Напомним, Яндекс Маркет в марте поменяет правила работы с чатами. 

Источник: Яндекс Маркет


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!