По данным Поиск@Mail.Ru, российские интернет-пользователи стали проявлять значительный рост интереса к предпринимательству. За последний год частота запроса «Как открыть свое дело?» выросла на 62%.
Наибольшую активность, согласно данным, собранным поисковиком, проявляют люди в возрасте 19-25 лет, причем 58,77% запросов по теме создания своего бизнеса задают представительницы прекрасного пола. Такая активность женской аудитории Рунета была уже отмечена в ходе исследования компании MASMI Russia.
Также Поиск@Mail.Ru составил ТОП-20 бизнес-отраслей, которые интересуют будущих предпринимателей. Оказалось, что верхом мечтания 10,56% пользователей является собственная точка общепита (кафе или ресторан). Серебро и бронза с большим отрывом достались салону красоты (1,82%) и туристической фирме (1,80%).
«Как показывают исследования Работы@Mail.Ru, молодые интернет-пользователи не только мечтают об открытии собственного бизнеса, но и претворяют эти мечты в жизнь. Сейчас ТОП-5 наиболее востребованных специальностей на нашем ресурсе выглядит следующим образом: на первом месте стоит парикмахер, следом идут повар, бармен, официант, косметолог и менеджер по туризму. И данные наших опросов говорят о том, что значительная доля персонала набирается именно в новые проекты», - утверждает Алла Серегина, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.