Чего хотят пользователи от мобильных приложений?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3309

На мобильные приложения у пользователей уходит около 60% от общего времени, проводимого в медиа-сфере. Об этом свидетельствует отчёт ComScore за 2016 год. Однако, стоит учитывать, что это время сконцентрировано на очень узком круге топовых приложений, которые пользователи открывают регулярно.

Открытие и использование приложения – прямо-таки панацея последних лет среди брендов и компаний. Подтверждение этому – данные Facebook и Google о затратах на рекламу, предлагающую скачать и установить что-либо. Эта цифра составила почти $6 млрд, а по некоторым данным и больше. Однако рекламодателям становится всё труднее не только привлечь пользователя в своё приложение, но и удержать его там.

Согласно глобальному отчёту AppsFlyer, почти каждые 3 установки приложений из 10 заканчиваются их удалением. Компания также отметила, что удаление приложений на Android происходит в два раза чаще, чем на iOS.

Также недавно Google опубликовал результаты исследования «Как люди находят, используют и остаются вовлечёнными в приложения». Основанное более чем на 1000 приверженцев смартфонов, это исследование даёт ответы на множество вопросов о мобильных приложениях.

РУС 2.jpg

Согласно отчёту, в среднем пользователи имеют 35 приложений на своих смартфонах. 19% опрошенных отметили, что для них среднее количество приложений на смартфоне – около 50. Частота использования приложений менялась в течение исследования, но чуть более половины (52%) приложений были открыты хотя бы раз в неделю, а 31% использовались каждый день.

В докладе также были указаны персональные и специфичные причины удаления приложений: сезонность, требования свободной памяти, разочарование в функционале и т.д.

РУС 1.jpg

Нельзя не отметить, что 90% опрошенных пользователей изъявили готовность установить удалённое приложение снова, если разработчик прислушался к их замечанию в прошлый раз и проработал его.

В качестве самых важных для приложения свойств пользователи указали общую полезность, возможность регулярного использования, расширенную персонализацию и безопасность. Что удивительно, почти половина респондентов предпочитают хранить данные банковской карты или счёта в приложении, чтобы ускорить покупку. Отвечая на отдельный вопрос о том, что должно быть в хорошем приложении, пользователи указали удобство использования, простую навигацию, новизну и полезные уведомления.

РУС 3.jpg

В тему уведомлений: по данным исследования ComScore, только 27% пользователей часто или всегда разрешают приложению отправлять уведомления, чуть менее 40% опрашиваемых отметили, что никогда не включают уведомления или делают это крайне редко.

Результаты опроса Google более оптимистичны: 85% пользователей согласились, что уведомления могут быть полезны.

Пользователи считают полезными уведомления о:

  • Отправке/доставке приобретённого товара
  • Предстоящей скидке или предложении
  • Обновлении приложения (в частности, добавлении новой функции)
  • Снижении цен на продукты, которые они просматривали
  • Изменении статуса покупки/сделки
  • Напоминании о бронировании/покупке
  • Рекомендации подходящего продукта/услуги
  • Покупке предмета другом или членом семьи
Источник: Search Engine Land
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость1
    больше года назад
    Если берётесь публиковать переведённую статью, может стоит переводить и данные в таблицах? Вырванные фразы из контекста ничего нового не сказали, истины, которые известны многим. А вот статистика\аналитика интересна, но самое интересное в статье не дано. Для тех кто не знает английского - это не информативно. Ежедневно посещаю данный портал, а тут такое.. Ценность данной статьи?
    Нужно понимать, что не все искушенные читатели так хорошо разбираются в мире мобаибла. Нужно понимать, что н...
    Если берётесь публиковать переведённую статью, может стоит переводить и данные в таблицах? Вырванные фразы из контекста ничего нового не сказали, истины, которые известны многим. А вот статистика\аналитика интересна, но самое интересное в статье не дано. Для тех кто не знает английского - это не информативно. Ежедневно посещаю данный портал, а тут такое.. Ценность данной статьи?
    Нужно понимать, что не все искушенные читатели так хорошо разбираются в мире мобаибла. Нужно понимать, что не все так хорошо понимают английский. Пренебрежение к статье и её читателям.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Настасья Трочук
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Настасья Трочук
      Гость1
      больше года назад
      Спасибо вам за дельное замечание, Гость. Вы правы, без русских иллюстраций - не то.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!