Россия+7 (495) 960-65-87

Чего хотят пользователи от мобильных приложений?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4746

На мобильные приложения у пользователей уходит около 60% от общего времени, проводимого в медиа-сфере. Об этом свидетельствует отчёт ComScore за 2016 год. Однако, стоит учитывать, что это время сконцентрировано на очень узком круге топовых приложений, которые пользователи открывают регулярно.

Открытие и использование приложения – прямо-таки панацея последних лет среди брендов и компаний. Подтверждение этому – данные Facebook и Google о затратах на рекламу, предлагающую скачать и установить что-либо. Эта цифра составила почти $6 млрд, а по некоторым данным и больше. Однако рекламодателям становится всё труднее не только привлечь пользователя в своё приложение, но и удержать его там.

Согласно глобальному отчёту AppsFlyer, почти каждые 3 установки приложений из 10 заканчиваются их удалением. Компания также отметила, что удаление приложений на Android происходит в два раза чаще, чем на iOS.

Также недавно Google опубликовал результаты исследования «Как люди находят, используют и остаются вовлечёнными в приложения». Основанное более чем на 1000 приверженцев смартфонов, это исследование даёт ответы на множество вопросов о мобильных приложениях.

РУС 2.jpg

Согласно отчёту, в среднем пользователи имеют 35 приложений на своих смартфонах. 19% опрошенных отметили, что для них среднее количество приложений на смартфоне – около 50. Частота использования приложений менялась в течение исследования, но чуть более половины (52%) приложений были открыты хотя бы раз в неделю, а 31% использовались каждый день.

В докладе также были указаны персональные и специфичные причины удаления приложений: сезонность, требования свободной памяти, разочарование в функционале и т.д.

РУС 1.jpg

Нельзя не отметить, что 90% опрошенных пользователей изъявили готовность установить удалённое приложение снова, если разработчик прислушался к их замечанию в прошлый раз и проработал его.

В качестве самых важных для приложения свойств пользователи указали общую полезность, возможность регулярного использования, расширенную персонализацию и безопасность. Что удивительно, почти половина респондентов предпочитают хранить данные банковской карты или счёта в приложении, чтобы ускорить покупку. Отвечая на отдельный вопрос о том, что должно быть в хорошем приложении, пользователи указали удобство использования, простую навигацию, новизну и полезные уведомления.

РУС 3.jpg

В тему уведомлений: по данным исследования ComScore, только 27% пользователей часто или всегда разрешают приложению отправлять уведомления, чуть менее 40% опрашиваемых отметили, что никогда не включают уведомления или делают это крайне редко.

Результаты опроса Google более оптимистичны: 85% пользователей согласились, что уведомления могут быть полезны.

Пользователи считают полезными уведомления о:

  • Отправке/доставке приобретённого товара
  • Предстоящей скидке или предложении
  • Обновлении приложения (в частности, добавлении новой функции)
  • Снижении цен на продукты, которые они просматривали
  • Изменении статуса покупки/сделки
  • Напоминании о бронировании/покупке
  • Рекомендации подходящего продукта/услуги
  • Покупке предмета другом или членом семьи
Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость1
    больше года назад
    Если берётесь публиковать переведённую статью, может стоит переводить и данные в таблицах? Вырванные фразы из контекста ничего нового не сказали, истины, которые известны многим. А вот статистика\аналитика интересна, но самое интересное в статье не дано. Для тех кто не знает английского - это не информативно. Ежедневно посещаю данный портал, а тут такое.. Ценность данной статьи?
    Нужно понимать, что не все искушенные читатели так хорошо разбираются в мире мобаибла. Нужно понимать, что н...
    Если берётесь публиковать переведённую статью, может стоит переводить и данные в таблицах? Вырванные фразы из контекста ничего нового не сказали, истины, которые известны многим. А вот статистика\аналитика интересна, но самое интересное в статье не дано. Для тех кто не знает английского - это не информативно. Ежедневно посещаю данный портал, а тут такое.. Ценность данной статьи?
    Нужно понимать, что не все искушенные читатели так хорошо разбираются в мире мобаибла. Нужно понимать, что не все так хорошо понимают английский. Пренебрежение к статье и её читателям.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Настасья Трочук
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Настасья Трочук
      Гость1
      больше года назад
      Спасибо вам за дельное замечание, Гость. Вы правы, без русских иллюстраций - не то.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!