Чего хотят пользователи от мобильных приложений?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2664

На мобильные приложения у пользователей уходит около 60% от общего времени, проводимого в медиа-сфере. Об этом свидетельствует отчёт ComScore за 2016 год. Однако, стоит учитывать, что это время сконцентрировано на очень узком круге топовых приложений, которые пользователи открывают регулярно.

Открытие и использование приложения – прямо-таки панацея последних лет среди брендов и компаний. Подтверждение этому – данные Facebook и Google о затратах на рекламу, предлагающую скачать и установить что-либо. Эта цифра составила почти $6 млрд, а по некоторым данным и больше. Однако рекламодателям становится всё труднее не только привлечь пользователя в своё приложение, но и удержать его там.

Согласно глобальному отчёту AppsFlyer, почти каждые 3 установки приложений из 10 заканчиваются их удалением. Компания также отметила, что удаление приложений на Android происходит в два раза чаще, чем на iOS.

Также недавно Google опубликовал результаты исследования «Как люди находят, используют и остаются вовлечёнными в приложения». Основанное более чем на 1000 приверженцев смартфонов, это исследование даёт ответы на множество вопросов о мобильных приложениях.

РУС 2.jpg

Согласно отчёту, в среднем пользователи имеют 35 приложений на своих смартфонах. 19% опрошенных отметили, что для них среднее количество приложений на смартфоне – около 50. Частота использования приложений менялась в течение исследования, но чуть более половины (52%) приложений были открыты хотя бы раз в неделю, а 31% использовались каждый день.

В докладе также были указаны персональные и специфичные причины удаления приложений: сезонность, требования свободной памяти, разочарование в функционале и т.д.

РУС 1.jpg

Нельзя не отметить, что 90% опрошенных пользователей изъявили готовность установить удалённое приложение снова, если разработчик прислушался к их замечанию в прошлый раз и проработал его.

В качестве самых важных для приложения свойств пользователи указали общую полезность, возможность регулярного использования, расширенную персонализацию и безопасность. Что удивительно, почти половина респондентов предпочитают хранить данные банковской карты или счёта в приложении, чтобы ускорить покупку. Отвечая на отдельный вопрос о том, что должно быть в хорошем приложении, пользователи указали удобство использования, простую навигацию, новизну и полезные уведомления.

РУС 3.jpg

В тему уведомлений: по данным исследования ComScore, только 27% пользователей часто или всегда разрешают приложению отправлять уведомления, чуть менее 40% опрашиваемых отметили, что никогда не включают уведомления или делают это крайне редко.

Результаты опроса Google более оптимистичны: 85% пользователей согласились, что уведомления могут быть полезны.

Пользователи считают полезными уведомления о:

  • Отправке/доставке приобретённого товара
  • Предстоящей скидке или предложении
  • Обновлении приложения (в частности, добавлении новой функции)
  • Снижении цен на продукты, которые они просматривали
  • Изменении статуса покупки/сделки
  • Напоминании о бронировании/покупке
  • Рекомендации подходящего продукта/услуги
  • Покупке предмета другом или членом семьи
Источник: Search Engine Land
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость1
    6 месяцев назад
    Если берётесь публиковать переведённую статью, может стоит переводить и данные в таблицах? Вырванные фразы из контекста ничего нового не сказали, истины, которые известны многим. А вот статистика\аналитика интересна, но самое интересное в статье не дано. Для тех кто не знает английского - это не информативно. Ежедневно посещаю данный портал, а тут такое.. Ценность данной статьи?
    Нужно понимать, что не все искушенные читатели так хорошо разбираются в мире мобаибла. Нужно понимать, что н...
    Если берётесь публиковать переведённую статью, может стоит переводить и данные в таблицах? Вырванные фразы из контекста ничего нового не сказали, истины, которые известны многим. А вот статистика\аналитика интересна, но самое интересное в статье не дано. Для тех кто не знает английского - это не информативно. Ежедневно посещаю данный портал, а тут такое.. Ценность данной статьи?
    Нужно понимать, что не все искушенные читатели так хорошо разбираются в мире мобаибла. Нужно понимать, что не все так хорошо понимают английский. Пренебрежение к статье и её читателям.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Настасья Трочук
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Настасья Трочук
      Гость1
      6 месяцев назад
      Спасибо вам за дельное замечание, Гость. Вы правы, без русских иллюстраций - не то.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!