Чем больше рекламная кампания, тем сильнее вирусный маркетинг
Компания Nielsen/BuzzMetrics, лидер на рынке брэнд-мониторинга, провела новое исследование вирусного маркетинга. По его результатам, онлайн «сарафанное радио» является следствием крупной рекламных кампаний, сообщает
Полученные данные были представлены на конференции Nielsen's Consumer 360. Исследователи продемонстрировали прямую связь между размером рекламной кампании и силой вирусного маркетинга в Сети.
Согласно исследованию, товары народного потребления (ТНП) редко становятся предметом бурных обсуждений пользователей. Несмотря на крупные рекламные кампании только 10% из 85% ТНП упоминаются в блогах.
Напомним, компания BuzzMetrics стала
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































