Четвертая строчка в спецразмещении глазами Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 8690

Мы уже писали об экспериментах Яндекса в спецразмещении, которые, как оказалось, видит около 10% аудитории. Сегодня в Блоге рекламных технологий появился пост, где команда Яндекса рассказывает о дальнейших планах.

В частности, говорится, что дополнительное спецразмещение показывается только для определенных коммерческих запросов, у которых больше всего высококачественных рекламных ответов.


Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя. При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.


Дополнительное спецразмещение будет запущено всего для 2,7% запросов. Число объявлений над результатами поиска будет, как и раньше, зависеть от их релевантности.

Отдельно отмечают, что интерфейс управления ставками не изменится — третье и четвертое место продолжит обозначать цена входа в блок. Зато в API можно будет получить максимум данных обо всех возможных позициях показа, чтобы рекламодатели могли гибче настраивать собственные инструменты для управления ставками. Уже на следующей неделе новые данные аукциона появятся в методе Bids.get.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Artem Parasochka
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Artem Parasochka
    больше года назад
    Жадность фраера уже почти сгубила.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Dance macabre
    3
    комментария
    0
    читателей
    Dance macabre
    больше года назад
    От релевантности будет зависеть, конечно.
    -
    1
    +
    Ответить
  • seoonly.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    seoonly.ru
    больше года назад
    Спасибо, дядя яш!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ivan
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ivan
    больше года назад
    скоро так и будет. кризисссс
    -
    5
    +
    Ответить
  • Жадный Яндекс
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Жадный Яндекс
    больше года назад
    Давай всю первую страницу платную! А! Ну, давай же, Яндекс!
    -
    15
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!