Чистая прибыль Яндекса выросла на 45%, в то время как российский Google показал только 4,7% рост

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4723

Интерфакс обнародовал данные о доходах крупнейших интернет-компаний.

Так, выручка основного юридического лица Google в России ООО «Гугл» в 2014 году увеличилась на 22,4% и составила 18 млрд руб. (в 2013 году было 14,7 млрд руб.). Чистая прибыль компании достигла 1,56 млрд руб., увеличившись на 4,7%, а прибыль от продаж выросла на 7,3% до 2 млрд руб.

Выручка ООО «Яндекс» по РСБУ (Российским стандартам бухгалтерского учета) составила 51,5 млрд руб., увеличившись на 27,2%. Чистая прибыль компании выросла на 45%, достигнув 18,7 млрд руб.

Данные по US GAAP говорят о том, что в 2014 году выручка «Яндекса» возросла на 29% до 50,8 млрд руб., а чистая прибыль – на 26% до 17 млрд руб.

Google показатели российского бизнеса не раскрывает.

А вот социальные сети свои данные не скрывают, что бы они там ни показывали.

Согласно базе «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Одноклассники» по РСБУ увеличилась в 2014 году на 23,5% и достигла 16,3 млрд руб., в то время как аналогичный показатель ООО «В Контакте» вырос на 6,2% и составил 6,2 млрд руб.

Чистая прибыль Одноклассников достигла 9,2 млрд руб., что на 27% больше, чем в 2013 году. ВКонтакте увеличил чистую прибыль в 15 раз – 709 млн руб. по сравнению с 46 млн в 2013 году.
Зато ВКонтакте серьезно опережает Одноклассники по росту аудитории. В 2014 году ВК рос быстрее на 19%. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • quTG
    0
    комментариев
    0
    читателей
    quTG
    больше года назад
    Слабо верится в выручку Контакта, а особенно в разницу между прибылями Одноклассников и ВК
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Ох и показатель. Сделайте сравнение по миру.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Решили нажраться перед пи***цом
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!