Проект "Чёрный квадрат" провел ежеквартальный анализ изменения ТИЦ Яндекса на материале статистического исследования более чем 200 000 сайтов Рунета. Главным вопросом для анализа стали статистические параметры, закономерности и причины массового падения ТИЦ в конце декабря 2006 года. По данным "Чёрного Квадрата", средний ТИЦ по Рунету упал на 24%, основное падение произошло за счет сайтов со значением ТИЦ от 100, среднее уменьшение для них составило 27.6%. Наиболее серьёзные потери понесли ресурсы с высоким индексом ТИЦ (пострадали 85% таких сайтов). У 2% сайтов индекс цитирования вырос. Среди аналитиков популярна гипотеза о глобальной переоценке Яндексом ссылочной базы как причине уменьшения ТИЦ сайтов Рунета.
Статья вызвала оживленные дебаты читателей, которые высказывают мнения о следующих шагах Яндекса. Большинство склоняется к мысли, что будет повышаться важность контента сайта, появится trust rank, обозначающий индекс доверия Яндекс к ссылке, возможно, будут приняты другие меры, но в целом кампания Яндекса по пересмотру ссылочного ранжирования продолжится, хотя однозначно положительных и устраивающих большинство пользователей и оптимизаторов результатов ждать в ближайшем будущем не стоит.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)