Что бы вы узнали, посетив MBLT’15
Темами конференции , которая состоялась 21 мая в Москве, стали туризм, реклама, медицина, образование, носимые устройства. Представители лучших зарубежных и российских компаний поделились опытом, представили успешные кейсы и вдохновили участников на новые достижения.
Кратко о том, что было, помимо вдохновения.
MBLT – это mobility.
App Store растет за счет увеличения среднего чека. Google Play – за счет увеличения количества чеков.
(Леонид Елецких, App Annie)
Наш мозг не изменился. Мы не стали сильнее, быстрее ( по теме), умнее.
«Значит, вы отрицаете роль генетических изменений» — спрашивает дед у Якова Зубарева, основателя Parallels.
— Sergey Korol (@krlsrg) Переключение контекста – самая дорогостоящая операция для мозга.
Основные IT-революционеры (Google, Microsoft, SAP и другие) максимально увеличили производительность в определенной области. Например, средневековые библиотекари –> каталоги и энциклопедии –> Google
Мобильные устройства – гигантский скачок в производительности за счет возможности работать в правильное время и доступа к релевантной информации в реальном времени.
Разнообразие ОС и устройств в итоге приведет к континууму устройств с разными экранами и процессорами. Без разделения на смартфоны, планшеты и так далее.
(Яков Зубарев, Parallels)
Доступность, ценообразование и качество – основа успеха GetTaxi.
Единственный ценный актив — это время. Всё остальное можно купить или выучить. Услуга, которая экономит время, пользуется повышенным спросом.
Мобильные приложения демократичны. Нельзя заставить пользоваться приложениями, которые не нравятся.
Соотношение затрат на маркетинг и прибыли у Gett 1:4. В некоторых сегментах – 1:8.
На июль назначен запуск GetFood, GetHome (работа по дому, вызов врача), GetBeauty (укладка, маникюр, массаж), GetFlowers.

Не бойтесь направлений, которые сложны — они сложны и для других игроков тоже.
На рынке мобильных приложений неплохо быть вторым. В некоторых случаях это даже лучше. Конкурент уже пришёл и обработал рынок для вас.
(Шахар Вайсер, Gett)
Aviasales покупают трафик. Это помогает подняться в ТОП, высоко ранжироваться по поисковым запросам и дает лояльные оценки.
Фаблеты становятся популярнее. Планшеты обречены.

Пользователи Android готовы платить.
Приложения идут по пути контентного или функционального разделения (unbundling).
(Иван Козлов, Aviasales)
Кстати,
Aviasales — лучшее приложение в Travel по версии «Золотого приложения». Спасибо и за любовь к делу.
— Mark Martemianov (@mi_mark) 
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.



