Темами конференции MBLT15, которая состоялась 21 мая в Москве, стали туризм, реклама, медицина, образование, носимые устройства. Представители лучших зарубежных и российских компаний поделились опытом, представили успешные кейсы и вдохновили участников на новые достижения.
Кратко о том, что было, помимо вдохновения.
MBLT – это mobility.
App Store растет за счет увеличения среднего чека. Google Play – за счет увеличения количества чеков.
(Леонид Елецких, App Annie)
Наш мозг не изменился. Мы не стали сильнее, быстрее (лекция TED по теме), умнее.
«Значит, вы отрицаете роль генетических изменений» — спрашивает дед у Якова Зубарева, основателя Parallels. #mblt15
Переключение контекста – самая дорогостоящая операция для мозга.
Основные IT-революционеры (Google, Microsoft, SAP и другие) максимально увеличили производительность в определенной области. Например, средневековые библиотекари –> каталоги и энциклопедии –> Google
Мобильные устройства – гигантский скачок в производительности за счет возможности работать в правильное время и доступа к релевантной информации в реальном времени.
Разнообразие ОС и устройств в итоге приведет к континууму устройств с разными экранами и процессорами. Без разделения на смартфоны, планшеты и так далее.
(Яков Зубарев, Parallels)
Доступность, ценообразование и качество – основа успеха GetTaxi.
Единственный ценный актив — это время. Всё остальное можно купить или выучить. Услуга, которая экономит время, пользуется повышенным спросом.
Мобильные приложения демократичны. Нельзя заставить пользоваться приложениями, которые не нравятся.
Соотношение затрат на маркетинг и прибыли у Gett 1:4. В некоторых сегментах – 1:8.
На июль назначен запуск GetFood, GetHome (работа по дому, вызов врача), GetBeauty (укладка, маникюр, массаж), GetFlowers.
Не бойтесь направлений, которые сложны — они сложны и для других игроков тоже.
На рынке мобильных приложений неплохо быть вторым. В некоторых случаях это даже лучше. Конкурент уже пришёл и обработал рынок для вас.
(Шахар Вайсер, Gett)
Aviasales покупают трафик. Это помогает подняться в ТОП, высоко ранжироваться по поисковым запросам и дает лояльные оценки.
Фаблеты становятся популярнее. Планшеты обречены.
Пользователи Android готовы платить.
Приложения идут по пути контентного или функционального разделения (unbundling).
(Иван Козлов, Aviasales)
Кстати,
Aviasales — лучшее приложение в Travel по версии «Золотого приложения». Спасибо @ikozlov и @AndreyMaslak за любовь к делу. #aviasales
Илья Горбачев -
Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Юлия -
Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень
Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Mike -
Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
УточняюВопросы -
не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать?
у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ
конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Геннадий Sape Agency -
На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Алексей -
Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.