Что бы вы узнали, посетив MBLT’15

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4210

Темами конференции MBLT15, которая состоялась 21 мая в Москве, стали туризм, реклама, медицина, образование, носимые устройства. Представители лучших зарубежных и российских компаний поделились опытом, представили успешные кейсы и вдохновили участников на новые достижения.

Кратко о том, что было, помимо вдохновения.


MBLT – это mobility. 


App Store растет за счет увеличения среднего чека. Google Play – за счет увеличения количества чеков.

(Леонид Елецких, App Annie)


Наш мозг не изменился. Мы не стали сильнее, быстрее (лекция TED по теме), умнее. 

Переключение контекста – самая дорогостоящая операция для мозга.

Основные IT-революционеры (Google, Microsoft, SAP и другие) максимально увеличили производительность в определенной области. Например, средневековые библиотекари –> каталоги и энциклопедии –> Google

Мобильные устройства – гигантский скачок в производительности за счет возможности работать в правильное время и доступа к релевантной информации в реальном времени.

Разнообразие ОС и устройств в итоге приведет к континууму устройств с разными экранами и процессорами. Без разделения на смартфоны, планшеты и так далее.

(Яков Зубарев, Parallels)


Доступность, ценообразование и качество – основа успеха GetTaxi.

Единственный ценный актив — это время. Всё остальное можно купить или выучить. Услуга, которая экономит время, пользуется повышенным спросом.

Мобильные приложения демократичны. Нельзя заставить пользоваться приложениями, которые не нравятся.

Соотношение затрат на маркетинг и прибыли у Gett 1:4. В некоторых сегментах – 1:8.

На июль назначен запуск GetFood, GetHome (работа по дому, вызов врача), GetBeauty (укладка, маникюр, массаж), GetFlowers.

gett.jpg

Не бойтесь направлений, которые сложны — они сложны и для других игроков тоже.

На рынке мобильных приложений неплохо быть вторым. В некоторых случаях это даже лучше. Конкурент уже пришёл и обработал рынок для вас.

(Шахар Вайсер, Gett)


Aviasales покупают трафик. Это помогает подняться в ТОП, высоко ранжироваться по поисковым запросам и дает лояльные оценки.

Фаблеты становятся популярнее. Планшеты обречены.

aviasales.jpg

Пользователи Android готовы платить.

Приложения идут по пути контентного или функционального разделения (unbundling).

(Иван Козлов, Aviasales)

Кстати,


Итоги: мобайл не победил веб. Он занял свободную нишу.
А победителем конкурса «Золотое приложение» стало приложение HeadHunter.
app.png


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!