Что делали Яндекс и Google, пока вы работали?

Google

Прошедшая неделя принесла две новости от Search Console – продукт «Наборы ресурсов», предоставляющий сводную аналитику по всем версиям сайта, и обещание Джона Мюллера отключить отчет «Ключевые слова в содержании». И еще одно «откровение» от Джона Мюллера: специалист рассказал, как Google ранжирует дублированный контент. А у AM-страниц появились новые возможности:


Что касается рекламы, то с этой недели на всей устройствах стали доступны «Расширенные текстовые объявления». Google Maps анонсировали новый формат Promoted Pins, а в AdWords теперь можно устанавливать отдельные корректировки ставок для разных устройств.

И приятная новость для веб-аналитиков – на этой неделе Google начал выкатывать инструменты серии Analytics 360 Suite.

Яндекс

Яндекс решил повременить с обновлениями, зато активно взялся за ликбез пользователей. В итоге в мае мы узнали:

И маленькая новость от редакции: рейтинг «SEO глазами клиентов» перешел на последний этап – подсчет голосов. Совсем скоро мы назовем самое клиентоориентированное агентство Рунета.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)