В Google Maps появится новый рекламный формат Promoted Pins
Google объявил о запуске нового рекламного формата Promoted Pins в локальном поиске, с помощью которого рекламодатели смогут размещать брендированные пины в Google Maps. Чтобы начать пользоваться этим продуктом, рекламодателям необходимо включить использование адресов в аккаунте AdWords.
Также Google предоставит рекламодателям больше возможностей для брендирования и персонализации локальных страниц. Теперь в них можно будет включать различные виды контента, релевантного для бизнес-категории компании. Например, компании розничной торговли смогут предоставить информацию об ассортименте в ближайших магазинах.
Кроме того, Google планирует расширить число рекламодателей, которые могут пользоваться метрикой Store Visits, и открыть ее возможности и для малого бизнеса. Метрика предназначена для отслеживания офлайн-конверсий, спровоцированных рекламой в интернете.
Источник:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































