Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс: что, как и зачем ищут пользователи разных устройств?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4084

Команда Яндекса провела исследование поисковых запросов, которые пользователи задают с разных устройств.

Поисковая активность

Данные Яндекс.Метрики показывают, что примерно 30% всех поисковых запросов приходятся на мобильные устройства. При этом для поиска пользователи в 2,5 раза чаще обращаются к смартфонам, чем к планшетам.

Пользователи интернета и запросы на разных устройствах.PNG

Поисковая активность пользователей на мобильных устройствах ниже, чем на десктопах. Связано это в том числе с тем, что на мобильных устройствах пользователи обычно решают задачи, не требующие обращения к поиску. Плюс – значительная доля активностей на смартфонах и планшетах приходится на приложения, в обход браузеров и поиска по вебу.

Поисковая активность на разных устройствах.PNG

Время поиска

Если с десктопов пользователи совершают примерно одинаковое число запросов в течение рабочего дня, то большая часть запросов с мобильных идет по вечерам.

Поисковые запросы в течение суток и по дням недели.png

Как спрашивают

Средняя длина поискового запроса колеблется от 4+ слов на компьютере до 3,6 слова на смартфонах. Чаще всего для поиска используют существительные (56% всех слов в запросах), предлоги и прилагательные – 10 и 9% слов соответственно. Глаголы – менее 7% слов, самые популярные из них «смотреть» и «скачать».

Части речи в поисковых запросах.PNG

Цели поиска

Пользователи рассчитывают найти в поиске ответы на любые вопросы. Так, навигационные и транзакционные запросы занимают по 25% поискового потока, а информационные – около 30%. И еще около 20% приходится на запросы, цель которых определить не получается.

  • Навигационные запросы с мобильных задают реже, чем с компьютеров и планшетов. При этом чаще ищут типы сайтов [одежда дёшево интернет магазин], а не конкретные сайты по названиям [amazon].
  • Информационные запросы больше задают на мобильных устройствах, особенно на телефонах. Чаще ищут инструкции, значения и перевод слов, отзывы, цены на товары и услуги, контакты организаций.
  • Самые популярные транзакционные запросы — это видео и тексты.

Темы

Пользователи смартфонов чаще всего ищут запросы из категорий «Красота и здоровье», «Школы» и «Порно».

Темы запросов на разных устройствах.PNG

Характерные темы запросов для разных устройств.PNG

Подробнее читайте здесь

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!