Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс: работает ли соц-дем. таргетинг на SmartTV?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2582

Яндекс продолжает отвечать на актуальные вопросы рекламодателей.

На этот раз совместно с командой Крипта разобрали вопрос:

Как социально-демографический таргетинг работает на SmartTV и на «семейных» устройствах вообще?

Если коротко

Социально-демографический профиль на SmartTV дает довольно смазанный портрет пользователя, который можно использовать для охватных кампаний, но не для нацеливания.

Для решения этой проблемы Крипта анализирует поведение пользователей SmartTV на других устройствах. Например, берет данные о поведении членов семьи на личных ноутбуках и планшетах, формирует индивидуальные профили и, выбрав наиболее активный и отчетливый профиль, привязывает его к SmartTV для показа видеорекламы.

Подробнее

Помимо того что Крипта связывает информацию о поведении одного пользователя на разных устройствах в один профиль, технология умеет выделять группы устройств в рамках одной семьи.

Как социально-демографический таргетинг работает на SmartTV и на «семейных» устройствах вообще.png

С помощью математических алгоритмов Крипта определяет IP домашний сетей и отсеивает офисные и общественные сети. Устройствам внутри домашней сети Яндекс присваивает анонимный персональный id и общий семейный идентификатор household id.

В каждой «семье» Крипта выбирает «главное» устройство и использует его социально-демографический профиль для семейных устройств. Технология работает в Видеосети Яндекса, помогает уточнить соцдем для зрителей видеорекламы и оптимизировать охват по устройствам.

Также Крипта позволяет выбрать тип семьи для таргетирования видеорекламы: муж с женой и детьми, муж с женой и родителями, девушка с родителями и тому подобные. Технология умеет переключаться между разными профилями в зависимости от поведения человека, который находится у экрана.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!