Яндекс: работает ли соц-дем. таргетинг на SmartTV?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4261

Яндекс продолжает отвечать на актуальные вопросы рекламодателей.

На этот раз совместно с командой Крипта разобрали вопрос:

Как социально-демографический таргетинг работает на SmartTV и на «семейных» устройствах вообще?

Если коротко

Социально-демографический профиль на SmartTV дает довольно смазанный портрет пользователя, который можно использовать для охватных кампаний, но не для нацеливания.

Для решения этой проблемы Крипта анализирует поведение пользователей SmartTV на других устройствах. Например, берет данные о поведении членов семьи на личных ноутбуках и планшетах, формирует индивидуальные профили и, выбрав наиболее активный и отчетливый профиль, привязывает его к SmartTV для показа видеорекламы.

Подробнее

Помимо того что Крипта связывает информацию о поведении одного пользователя на разных устройствах в один профиль, технология умеет выделять группы устройств в рамках одной семьи.

Как социально-демографический таргетинг работает на SmartTV и на «семейных» устройствах вообще.png

С помощью математических алгоритмов Крипта определяет IP домашний сетей и отсеивает офисные и общественные сети. Устройствам внутри домашней сети Яндекс присваивает анонимный персональный id и общий семейный идентификатор household id.

В каждой «семье» Крипта выбирает «главное» устройство и использует его социально-демографический профиль для семейных устройств. Технология работает в Видеосети Яндекса, помогает уточнить соцдем для зрителей видеорекламы и оптимизировать охват по устройствам.

Также Крипта позволяет выбрать тип семьи для таргетирования видеорекламы: муж с женой и детьми, муж с женой и родителями, девушка с родителями и тому подобные. Технология умеет переключаться между разными профилями в зависимости от поведения человека, который находится у экрана.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!