Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO глазами клиентов 2016: финишная прямая

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5088

Рынок SEO в русскоязычном интернете представлен более чем 1000 компаний, и все они обещают продвинуть вас в топ и привести клиентов в кратчайшие сроки и при минимальном бюджете. При таком разнообразии легко запутаться и доверить свой сайт недобросовестному подрядчику. Но подобные истории не идут на пользу ни клиентам, теряющим доверие к услуге, ни агентствам, которым приходится это доверие возрождать. Чтобы поддерживать баланс на рынке поискового продвижения и помочь клиентам в выборе подрядчика, редакция SEOnews в седьмой раз проводит рейтинг «SEO глазами клиентов».

Мы завершили уже три этапа – регистрацию участников, прием проектов и телефонные интервью с клиентами. В этом году на участие в рейтинге подали заявки 99 компаний, но лишь 72 из них предоставили контакты своих клиентов для опроса. В результате редакция провела интервью с 720 клиентами SEO, чтобы оценить качество работы их подрядчика.

Впереди самый важный этап – подсчет голосов. На основании полученных от клиентов оценок редакция сформирует итоговый чарт-лист, который вы увидите уже во второй половине июня.

Напомним основные правила проведения рейтинга:

  • В опросе участвуют 10 клиентов от каждой компании-участника.
  • Звонки осуществляются только по городским рабочим номерам (или номерам, указанным на сайте клиента).
  • 1 клиент = 1 проект (клиент, который ведет несколько проектов, опрашивался только один раз).
  • Проект клиента не должен быть аффилированным с компанией-участником.
  • В ходе интервью клиенты отвечают на вопросы, поделенные на три группы. Первая группа вопросов позволяет оценить степень доверия клиента к компании; вторая – отношение клиента к компании; третья – эффективность продвижения.

Подробную методологию рейтинга вы найдете здесь.

В ходе проведения исследования были выявлены нарушения – некоторые компании-участники предоставили подставных клиентов. Данные компании были исключены из списка участников.

Итоговый список участников

Следите за анонсами, и первым узнайте имя победителя.

Рейтинг проходит при поддержке РАЭК

Официальный регистратор рейтингаREG.RU

Интернет-партнер Runet-ID

Информационные партнеры: CMS Magazine, Adindex, Searchengines.ru, Search Engine Education, SEO intellect, Нетология, SemComplex, SEO-Study

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • divya
    0
    комментариев
    0
    читателей
    divya
    6 месяцев назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Напишите, кто предоставил подставных?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дмитрий Севальнев
      71
      комментарий
      0
      читателей
      Дмитрий Севальнев
      Гость
      6 месяцев назад
      Все? =)
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        Дмитрий Севальнев
        6 месяцев назад
        Видимо, у всех остальных хорошая конспирация) Дмитрий, ваша компания была на третьем месте в прошлом году, неужели это было нечестно?
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
        • Жанна Рожкова
          156
          комментариев
          0
          читателей
          Жанна Рожкова
          Гость
          6 месяцев назад
          Все честно :) Мы проверяем всех клиентов, которых нам предоставляют компании, на предмет "аффилированности".

          -
          0
          +
          Ответить
          Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!