SEO глазами клиентов 2016: финишная прямая

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6291

Рынок SEO в русскоязычном интернете представлен более чем 1000 компаний, и все они обещают продвинуть вас в топ и привести клиентов в кратчайшие сроки и при минимальном бюджете. При таком разнообразии легко запутаться и доверить свой сайт недобросовестному подрядчику. Но подобные истории не идут на пользу ни клиентам, теряющим доверие к услуге, ни агентствам, которым приходится это доверие возрождать. Чтобы поддерживать баланс на рынке поискового продвижения и помочь клиентам в выборе подрядчика, редакция SEOnews в седьмой раз проводит рейтинг «SEO глазами клиентов».

Мы завершили уже три этапа – регистрацию участников, прием проектов и телефонные интервью с клиентами. В этом году на участие в рейтинге подали заявки 99 компаний, но лишь 72 из них предоставили контакты своих клиентов для опроса. В результате редакция провела интервью с 720 клиентами SEO, чтобы оценить качество работы их подрядчика.

Впереди самый важный этап – подсчет голосов. На основании полученных от клиентов оценок редакция сформирует итоговый чарт-лист, который вы увидите уже во второй половине июня.

Напомним основные правила проведения рейтинга:

  • В опросе участвуют 10 клиентов от каждой компании-участника.
  • Звонки осуществляются только по городским рабочим номерам (или номерам, указанным на сайте клиента).
  • 1 клиент = 1 проект (клиент, который ведет несколько проектов, опрашивался только один раз).
  • Проект клиента не должен быть аффилированным с компанией-участником.
  • В ходе интервью клиенты отвечают на вопросы, поделенные на три группы. Первая группа вопросов позволяет оценить степень доверия клиента к компании; вторая – отношение клиента к компании; третья – эффективность продвижения.

Подробную методологию рейтинга вы найдете здесь.

В ходе проведения исследования были выявлены нарушения – некоторые компании-участники предоставили подставных клиентов. Данные компании были исключены из списка участников.

Итоговый список участников

Следите за анонсами, и первым узнайте имя победителя.

Рейтинг проходит при поддержке РАЭК

Официальный регистратор рейтингаREG.RU

Интернет-партнер Runet-ID

Информационные партнеры: CMS Magazine, Adindex, Searchengines.ru, Search Engine Education, SEO intellect, Нетология, SemComplex, SEO-Study

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Напишите, кто предоставил подставных?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Севальнев
      86
      комментариев
      0
      читателей
      Дмитрий Севальнев
      Гость
      больше года назад
      Все? =)
      -
      1
      +
      Ответить
      • Гость
        Дмитрий Севальнев
        больше года назад
        Видимо, у всех остальных хорошая конспирация) Дмитрий, ваша компания была на третьем месте в прошлом году, неужели это было нечестно?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Жанна Рожкова
          156
          комментариев
          0
          читателей
          Жанна Рожкова
          Гость
          больше года назад
          Все честно :) Мы проверяем всех клиентов, которых нам предоставляют компании, на предмет "аффилированности".

          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!