×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO глазами клиентов 2016: финишная прямая

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 7314

Рынок SEO в русскоязычном интернете представлен более чем 1000 компаний, и все они обещают продвинуть вас в топ и привести клиентов в кратчайшие сроки и при минимальном бюджете. При таком разнообразии легко запутаться и доверить свой сайт недобросовестному подрядчику. Но подобные истории не идут на пользу ни клиентам, теряющим доверие к услуге, ни агентствам, которым приходится это доверие возрождать. Чтобы поддерживать баланс на рынке поискового продвижения и помочь клиентам в выборе подрядчика, редакция SEOnews в седьмой раз проводит рейтинг «SEO глазами клиентов».

Мы завершили уже три этапа – регистрацию участников, прием проектов и телефонные интервью с клиентами. В этом году на участие в рейтинге подали заявки 99 компаний, но лишь 72 из них предоставили контакты своих клиентов для опроса. В результате редакция провела интервью с 720 клиентами SEO, чтобы оценить качество работы их подрядчика.

Впереди самый важный этап – подсчет голосов. На основании полученных от клиентов оценок редакция сформирует итоговый чарт-лист, который вы увидите уже во второй половине июня.

Напомним основные правила проведения рейтинга:

  • В опросе участвуют 10 клиентов от каждой компании-участника.
  • Звонки осуществляются только по городским рабочим номерам (или номерам, указанным на сайте клиента).
  • 1 клиент = 1 проект (клиент, который ведет несколько проектов, опрашивался только один раз).
  • Проект клиента не должен быть аффилированным с компанией-участником.
  • В ходе интервью клиенты отвечают на вопросы, поделенные на три группы. Первая группа вопросов позволяет оценить степень доверия клиента к компании; вторая – отношение клиента к компании; третья – эффективность продвижения.

Подробную методологию рейтинга вы найдете здесь.

В ходе проведения исследования были выявлены нарушения – некоторые компании-участники предоставили подставных клиентов. Данные компании были исключены из списка участников.

Итоговый список участников

Следите за анонсами, и первым узнайте имя победителя.

Рейтинг проходит при поддержке РАЭК

Официальный регистратор рейтингаREG.RU

Интернет-партнер Runet-ID

Информационные партнеры: CMS Magazine, Adindex, Searchengines.ru, Search Engine Education, SEO intellect, Нетология, SemComplex, SEO-Study

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Напишите, кто предоставил подставных?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Севальнев
      107
      комментариев
      0
      читателей
      Дмитрий Севальнев
      Гость
      больше года назад
      Все? =)
      -
      1
      +
      Ответить
      • Гость
        Дмитрий Севальнев
        больше года назад
        Видимо, у всех остальных хорошая конспирация) Дмитрий, ваша компания была на третьем месте в прошлом году, неужели это было нечестно?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Жанна Рожкова
          156
          комментариев
          0
          читателей
          Жанна Рожкова
          Гость
          больше года назад
          Все честно :) Мы проверяем всех клиентов, которых нам предоставляют компании, на предмет "аффилированности".

          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!