SEO глазами клиентов 2016: финишная прямая

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5914

Рынок SEO в русскоязычном интернете представлен более чем 1000 компаний, и все они обещают продвинуть вас в топ и привести клиентов в кратчайшие сроки и при минимальном бюджете. При таком разнообразии легко запутаться и доверить свой сайт недобросовестному подрядчику. Но подобные истории не идут на пользу ни клиентам, теряющим доверие к услуге, ни агентствам, которым приходится это доверие возрождать. Чтобы поддерживать баланс на рынке поискового продвижения и помочь клиентам в выборе подрядчика, редакция SEOnews в седьмой раз проводит рейтинг «SEO глазами клиентов».

Мы завершили уже три этапа – регистрацию участников, прием проектов и телефонные интервью с клиентами. В этом году на участие в рейтинге подали заявки 99 компаний, но лишь 72 из них предоставили контакты своих клиентов для опроса. В результате редакция провела интервью с 720 клиентами SEO, чтобы оценить качество работы их подрядчика.

Впереди самый важный этап – подсчет голосов. На основании полученных от клиентов оценок редакция сформирует итоговый чарт-лист, который вы увидите уже во второй половине июня.

Напомним основные правила проведения рейтинга:

  • В опросе участвуют 10 клиентов от каждой компании-участника.
  • Звонки осуществляются только по городским рабочим номерам (или номерам, указанным на сайте клиента).
  • 1 клиент = 1 проект (клиент, который ведет несколько проектов, опрашивался только один раз).
  • Проект клиента не должен быть аффилированным с компанией-участником.
  • В ходе интервью клиенты отвечают на вопросы, поделенные на три группы. Первая группа вопросов позволяет оценить степень доверия клиента к компании; вторая – отношение клиента к компании; третья – эффективность продвижения.

Подробную методологию рейтинга вы найдете здесь.

В ходе проведения исследования были выявлены нарушения – некоторые компании-участники предоставили подставных клиентов. Данные компании были исключены из списка участников.

Итоговый список участников

Следите за анонсами, и первым узнайте имя победителя.

Рейтинг проходит при поддержке РАЭК

Официальный регистратор рейтингаREG.RU

Интернет-партнер Runet-ID

Информационные партнеры: CMS Magazine, Adindex, Searchengines.ru, Search Engine Education, SEO intellect, Нетология, SemComplex, SEO-Study

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Напишите, кто предоставил подставных?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Севальнев
      77
      комментариев
      0
      читателей
      Дмитрий Севальнев
      Гость
      больше года назад
      Все? =)
      -
      1
      +
      Ответить
      • Гость
        Дмитрий Севальнев
        больше года назад
        Видимо, у всех остальных хорошая конспирация) Дмитрий, ваша компания была на третьем месте в прошлом году, неужели это было нечестно?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Жанна Рожкова
          156
          комментариев
          0
          читателей
          Жанна Рожкова
          Гость
          больше года назад
          Все честно :) Мы проверяем всех клиентов, которых нам предоставляют компании, на предмет "аффилированности".

          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!