сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что делать, если сайт попал под санкции Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2319
Мэтт Каттс представил очередное видеообращение к вебмастерам. В этот раз руководитель группы Google Webspam рассказал о том, как быстро и при каких обстоятельствах поисковик снимает санкции с сайта, отразившиеся на его позиции в выдаче.

По словам г-на Каттса, существует две группы штрафных санкций, которые могут быть наложены Google на сайт. Во-первых, санкции, накладываемые вручную (Manual Penalties) - отчеты, представленные поисковику, о сайтах с неблагопристойным контентом, например, порнографического характера. И, во-вторых, автоматические санкции (Algorithmic Penalties), распространяющиеся на спамный контент, большое количество ключевых слов, клоакинг, скрытые Javascript-редиректы и т.д.

Что касается автоматических санкций, они будут сняты с сайта сразу после того, как он будет приведен в соответствие с требованиями поисковика и таким обновленным будет проиндексирован. Сайту вернут прежние позиции в выдаче Google.

А вот штрафные санкции, накладываемые вручную, будут сняты по прошествии некоторого периода времени. Какого именно - зависит от серьезности проступка. Однако в данном случае можно подать в Google запрос на пересмотр ситуации с сайтом, что поможет ускорить снятие санкций, накладываемых вручную.

В случае с автоматическими санкциями, как отмечает Мэтт Каттс, запрос на пересмотр "дела" не поможет. Здесь необходимо устранить причину наказания и ждать переиндексации сайта.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • rusinmd
    больше года назад
    "Что делать, если сайт попал под санкции Google"
    - Писать письма! Пипец ответ.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман
    больше года назад
    Гугл  более вежлив нежели Яндекс
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    Это правильно. Яндексу давно следовало бы взять на вооружение политику Google. А то все пытаются заработать ни на чем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр Никифоров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Никифоров
    больше года назад
    Все как всегда, работайте над сайтом, и все само собой пройдет  *THUMBS
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Яндекс-кал
    больше года назад
    Делайте с сайтом что-нибудь наугад и он обязательно вернется в выдачу!)))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!