Что думает Google об оптимизации краулингового бюджета
Представитель Google Джон Мюллер сообщил, что, по его мнению, значение оптимизации краулингового бюджета преувеличено. Большинству сайтов это не требуется, а заниматься этим имеет смысл только действительно крупным ресурсам.
Также Мюллер добавил, что существует множество хороших практик, которые дают «нулевой SEO-эффект». Если у вебмастеров есть время, над ними можно работать, но изменений в позициях сайта от этого они не увидят. Речь, к примеру, о валидном HTML, соотношении кода к тексту и т.п.
Ранее на этой неделе Google рассказал, как mobile-first индекс относится к PDF-файлам.
Источник: Search Engine Roundtable
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































