Что ищут пользователи Яндекса: кто виноват и что делать?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2175

Отчет Яндекса о пользовательских запросах в поисковике за последние 10 лет выявил несколько тенденций: речь пользователей избавляется от мата, но не от орфографических ошибок; социальные сети вытеснили интерес к порно и знакомствам; пользователям важнее знать, как, а не что и где. Из топ-10 запросов к Яндексу 5 связаны с социальными сетями.

Топ запросов

По августовским данным, поисковые запросы из одного, двух, трех и четырех слов встречаются практически одинаково часто. По сравнению с годом создания поисковой системы пользователи стали более многословны: в 1997 году средний запрос состоял из 1,2 слов; сейчас – из 2,5. 2,5% пользовательских запросов сформулированы в виде вопроса на естественном языке. А среди вопросительных слов, наиболее часто фигурируют «как», «что» и «где». У Яндекса даже спрашивают «как пройти в библиотеку?» — в среднем 41 раз в месяц. А вопрос «кто виноват» интересует пользователей гораздо больше, чем «что делать».

Для общения с поисковой машиной пользователи чаще всего используют существительные — эту часть речи содержат 75% запросов к поиску. Самое длинное слово, заданное в качестве запроса к Яндексу в августе 2008 года, состоит из 37 символов — гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия (означает боязнь произнесения новых слов). Матерную лексику содержит 1,5% запросов в Яндекс (наверно, дневник нового руководители ЖЖ не индексируется)

Ошибки и искажения содержат 14-15% всех запросов. Самой распространенной ошибкой сейчас является однокласники (с одной с). Этот запрос с орфографической ошибкой входит в топ-10 запросов к Яндексу в августе 2008, хотя и встречается в 8 раз реже, чем правильный вариант. Это единственный запрос с ошибкой среди ста самых частотных поисковых запросов.

Иногда при формулировке поисковых запросов пользователи указывают желание получить (купить, скачать) что-то. Запросов с уточняющим словами скачать – 3,3%, бесплатно – 1%, купить, куплю – 0,6%.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!