×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что ищут пользователи Яндекса: кто виноват и что делать?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3918
Подпишитесь на нас в Telegram

Отчет Яндекса о пользовательских запросах в поисковике за последние 10 лет выявил несколько тенденций: речь пользователей избавляется от мата, но не от орфографических ошибок; социальные сети вытеснили интерес к порно и знакомствам; пользователям важнее знать, как, а не что и где. Из топ-10 запросов к Яндексу 5 связаны с социальными сетями.

Топ запросов

По августовским данным, поисковые запросы из одного, двух, трех и четырех слов встречаются практически одинаково часто. По сравнению с годом создания поисковой системы пользователи стали более многословны: в 1997 году средний запрос состоял из 1,2 слов; сейчас – из 2,5. 2,5% пользовательских запросов сформулированы в виде вопроса на естественном языке. А среди вопросительных слов, наиболее часто фигурируют «как», «что» и «где». У Яндекса даже спрашивают «как пройти в библиотеку?» — в среднем 41 раз в месяц. А вопрос «кто виноват» интересует пользователей гораздо больше, чем «что делать».

Для общения с поисковой машиной пользователи чаще всего используют существительные — эту часть речи содержат 75% запросов к поиску. Самое длинное слово, заданное в качестве запроса к Яндексу в августе 2008 года, состоит из 37 символов — гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия (означает боязнь произнесения новых слов). Матерную лексику содержит 1,5% запросов в Яндекс (наверно, дневник нового руководители ЖЖ не индексируется)

Ошибки и искажения содержат 14-15% всех запросов. Самой распространенной ошибкой сейчас является однокласники (с одной с). Этот запрос с орфографической ошибкой входит в топ-10 запросов к Яндексу в августе 2008, хотя и встречается в 8 раз реже, чем правильный вариант. Это единственный запрос с ошибкой среди ста самых частотных поисковых запросов.

Иногда при формулировке поисковых запросов пользователи указывают желание получить (купить, скачать) что-то. Запросов с уточняющим словами скачать – 3,3%, бесплатно – 1%, купить, куплю – 0,6%.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!