Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что стоим? Кого ждем?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2232

44% населения России старше 12 лет составляют полугодовую интернет-аудиторию. Хотя бы раз в месяц использовали интернет 40% респондентов, раз в неделю – 35%. Суточная интернет-аудитория городского населения России в возрасте от 12 лет составила 23% горожан. ФОМ проводил опрос среди жителей 116 городов России в первой половине марта 2009 года. 4 004 респондентов отвечали на 113 вопросов анкеты.

56% респондентов не использовали Интернет в последние 6 месяцев. ФОМом они были распределены по 4 группам, чтобы понять, кто же составляет потенциал интернет-аудитории в России:

  1. Не знающие о том, что такое Интернет (10% выборки).
  2. «Резерв» – респонденты, имеющие желание пользоваться Интернетом, но не имеющие такой возможности (18% выборки).
  3. «Отказники» - респонденты, имеющие возможность, но не имеющие желания пользоваться Интернетом (10% выборки).
  4. «Чужие» - респонденты, не имеющие ни возможности, ни желания пользоваться Интернетом (19% выборки)

По результатам опроса, только 8% городских непользователей Интернета планируют начать им пользоваться в течение года. Самым высокий процент положительных ответов (23%) был дан в группе «Резерв», оправдавшей свое название.

Интересна статистика зависимости уровня образования и планов по использованию Интернета в ближайшее время. Так, «среди непользователей с высшим образованием 12% собираются приобщиться к Интернету в течение года, тогда как среди тех, у кого неполное среднее образование, таких всего 4%».

Прямая связь наблюдается также между возрастом непользователей и их планами. Среди молодых людей (12–20 лет) только 28% не собираются пользоваться интернетом, среди респондентов среднего возраста (21–44 года) – 45%, а среди более пожилых этот показатель достигает 84%. А вот связь между уровнем доходов непользователей и планами по использованию Интернета такая четкая связь не прослеживается.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!