Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что стоим? Кого ждем?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2265

44% населения России старше 12 лет составляют полугодовую интернет-аудиторию. Хотя бы раз в месяц использовали интернет 40% респондентов, раз в неделю – 35%. Суточная интернет-аудитория городского населения России в возрасте от 12 лет составила 23% горожан. ФОМ проводил опрос среди жителей 116 городов России в первой половине марта 2009 года. 4 004 респондентов отвечали на 113 вопросов анкеты.

56% респондентов не использовали Интернет в последние 6 месяцев. ФОМом они были распределены по 4 группам, чтобы понять, кто же составляет потенциал интернет-аудитории в России:

  1. Не знающие о том, что такое Интернет (10% выборки).
  2. «Резерв» – респонденты, имеющие желание пользоваться Интернетом, но не имеющие такой возможности (18% выборки).
  3. «Отказники» - респонденты, имеющие возможность, но не имеющие желания пользоваться Интернетом (10% выборки).
  4. «Чужие» - респонденты, не имеющие ни возможности, ни желания пользоваться Интернетом (19% выборки)

По результатам опроса, только 8% городских непользователей Интернета планируют начать им пользоваться в течение года. Самым высокий процент положительных ответов (23%) был дан в группе «Резерв», оправдавшей свое название.

Интересна статистика зависимости уровня образования и планов по использованию Интернета в ближайшее время. Так, «среди непользователей с высшим образованием 12% собираются приобщиться к Интернету в течение года, тогда как среди тех, у кого неполное среднее образование, таких всего 4%».

Прямая связь наблюдается также между возрастом непользователей и их планами. Среди молодых людей (12–20 лет) только 28% не собираются пользоваться интернетом, среди респондентов среднего возраста (21–44 года) – 45%, а среди более пожилых этот показатель достигает 84%. А вот связь между уровнем доходов непользователей и планами по использованию Интернета такая четкая связь не прослеживается.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!