ConversionConf 2015: комплексный подход к селекции и прибыльной закупке трафика

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4289

1.png24 февраля в Москве состоялась четвертая профессиональная конференция по привлечению и конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж — ConversionConf.

В рамках секции «Конверсионный трафик» Леонид Румянцев, Study Capital, рассказал, как следует выстраивать комплексный подход к покупке трафика.

Перед массовой покупкой трафика нужно подумать:

  • Кто мои клиенты?
  • Что они покупают?
  • Как они покупают?
  • Где их найти?
  • Сколько они думают перед покупкой?

Кто мои клиенты? Здесь следует разобрать свою аудиторию на персонажи: имя, возраст, профессия, доход, решаемая задача, мотивы. В среднем должно получиться три-пять персонажей, если больше — «схлопываем», если меньше трех — наоборот, кого-то забыли. Персонаж — образ собирательный, общий, но у него всегда должно быть имя, например, «Гена» всегда покупает ванны большого размера, а «Жанна» — джакузи. Как только аудитория разобрана на персонажи, становится понятно, как настраивать рекламу, как с ними общаться.

Что они покупают? Отвечаем на вопросы:

  • Покупают характеристики, эмоции или статус? Тут важно понять, что именно хотят клиенты — если вы закупаете трафик, продавая характеристики, а пользователям нужен статус, то будет ли толк от этого трафика?
  • Что для них важно? Какие свойства товара необходимы для его продажи.
  • Что не важно? «Если мы уберем вот это, будет ли предложение таким же интересным для аудитории?».
  • Что является «предложением мафии», от которого нельзя отказаться? Данное предложение должно содержать все самое нужное для пользователей и в нем не должно быть ничего лишнего. «Предложение мафии» можно настраивать не на всю аудиторию, а на один персонаж, т.к. у каждого из них своя модель потребления.
  • Чем это предложение отличается от УТП? Вам необязательно быть уникальным, важно давать клиентам то, что они хотят, отвечать на их запросы.

Как они покупают? В каждом бизнесе есть свои уникальные стадии покупки, и нужно понимать, как клиенты покупают тот или иной товар.

  • Алгоритм покупки,
  • Стадии воронки,
  • Целевые действия (заявка, звонок,покупка,установка приложения,регистрация на сайте,репост в соцсети).

Где их найти? После того как продукт «упакован», можно вести трафик. Источников трафика может быть огромное количество, и удобно их классифицировать, например, с помощью следующей таблицы:

2.png

Чтобы проанализировать эффективность каждого источника делаем еще одну таблицу:

3.png

Главные параметры для анализа — цена за клик и eCPC (средний доход по кликам).

Сколько думают клиенты? Тут оцениваем:

  • Цикл продаж,
  • Атрибуция,
  • Стоимость всех кликов до лида,
  • Ретаргетинг,
  • Рассылки и дозвон.

Резюме: перед тем, как закупать трафик, нужно понять, кто ваши клиенты, что они покупают и как это делают, после этого, посмотрев в таблицы с источниками, выбрать подходящие именно для этого трафика и спрогнозировать, сколько они будут думать перед покупкой.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!