×
Россия +7 (495) 139-20-33

Открыта регистрация для участия в конференции и Afterparty CPAconf 2016

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4994
Подпишитесь на нас в Telegram

18 октября 2016 в Москве пройдет 4-я конференция CPAconf. С каждым разом это мероприятие собирает все больше специалистов.

Кто и почему принимает участие?

SEO-студии и маркетинг-агентства по запросам от клиентов ищут новые схемы работы. Более честные и прозрачные. Клиентам ведь не сильно нужны позиции в выдаче, им нужны валидные заявки (или звонки) на их товары и услуги.

12828287_901480576635962_5591524984769077112_o.jpg

Рекламодатели, которые создают или импортируют свой товар и хотят продавать его через СРА-сети, сталкиваются с множеством подводных камней. Необходимо промоутировать свой оффер, создавать финансово выгодные для вебмастеров модели. И при всем при этом оставаться в плюсе.

И конечно вебмастера/арбитражники. Живое общение с множеством партнёрок и прямых рекламодателей помогает быстрее найти профитные связки для своего бизнеса.

903993_901483033302383_8473850640887340824_o.jpg

6 тематических секций

Секция арбитража

Секреты успешных арбитражников: как лить в плюс, какие офферы будут самыми ТОПовыми завтра, работа с бурж офферами и сетями.

Секция рекламодатели

Объясним, почему выгодно работать по СРА, а не по старинке. СРА-сети или собственные вебмастера – с кем выгоднее работать?

Секция партнерок

Поделимся, как получить доступ к приватным офферам, как работать по CostPerCall, чем отличается работа с сетями в бурже и многое другое.

Секция трафика

Расскажем про дополнительные источники трафика, которые не найти ни в одной сети. Как заработать на образовательном, финансовом и адалт-трафике.

Секция Mobile

Все в мобайл! Арбитраж в плюс на US, CA, UK, AU офферах, нестандартные источники, лидогенерация из мобильных приложений и соцсетей. Опытом поделятся спикеры из Португалии и Великобритании.

Секция Мастер-классов

Мы попросили спикеров открыть свои секреты: подробнее о настройках, использовании разных скриптов, поиске «своей» аудитории и, конечно, способах повышения конверсии.

Нетворкинг и Афтепати

10296091_904797519637601_485924919201230400_o.jpg12828277_904799579637395_4467280573017443693_o.jpg

Для многих опытных игроков самым ценным является общение с партнёрами в кулуарах. Для поиска новых и полезных контактов будет организован онлайн-чат, где участники смогут договариваться о месте и времени встречи на конференции.

Всех будет ждать немало призов и конкурсов от партнёров конференции:

Генеральный спонсор - Money4leads

Спонсоры: Plarin, Шакес, Эверад, РокетПрофит

А в конце нашего насыщенного дня все желающие будут телепортированы на Афтерпати в известный клуб премиум-класса Afterparty МИКС, который будет полностью арендован под наше мероприятие. Тут гостей будет ждать не менее насыщенная программа во главе с известными шоуменами… Все, кто уже бывал на наших афтепати, легко подтвердят их высокий уровень.

12030434_833974303386590_3698177702601433363_o.jpg

Количество мест ограничено, поэтому советуем вам не откладывая в долгий ящик пройти регистрацию для участия в конференции и Afterparty.

Промокод на скидку 10% - 271c21f56fce

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!