Открыта регистрация для участия в конференции и Afterparty CPAconf 2016

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2556

18 октября 2016 в Москве пройдет 4-я конференция CPAconf. С каждым разом это мероприятие собирает все больше специалистов.

Кто и почему принимает участие?

SEO-студии и маркетинг-агентства по запросам от клиентов ищут новые схемы работы. Более честные и прозрачные. Клиентам ведь не сильно нужны позиции в выдаче, им нужны валидные заявки (или звонки) на их товары и услуги.

12828287_901480576635962_5591524984769077112_o.jpg

Рекламодатели, которые создают или импортируют свой товар и хотят продавать его через СРА-сети, сталкиваются с множеством подводных камней. Необходимо промоутировать свой оффер, создавать финансово выгодные для вебмастеров модели. И при всем при этом оставаться в плюсе.

И конечно вебмастера/арбитражники. Живое общение с множеством партнёрок и прямых рекламодателей помогает быстрее найти профитные связки для своего бизнеса.

903993_901483033302383_8473850640887340824_o.jpg

6 тематических секций

Секция арбитража

Секреты успешных арбитражников: как лить в плюс, какие офферы будут самыми ТОПовыми завтра, работа с бурж офферами и сетями.

Секция рекламодатели

Объясним, почему выгодно работать по СРА, а не по старинке. СРА-сети или собственные вебмастера – с кем выгоднее работать?

Секция партнерок

Поделимся, как получить доступ к приватным офферам, как работать по CostPerCall, чем отличается работа с сетями в бурже и многое другое.

Секция трафика

Расскажем про дополнительные источники трафика, которые не найти ни в одной сети. Как заработать на образовательном, финансовом и адалт-трафике.

Секция Mobile

Все в мобайл! Арбитраж в плюс на US, CA, UK, AU офферах, нестандартные источники, лидогенерация из мобильных приложений и соцсетей. Опытом поделятся спикеры из Португалии и Великобритании.

Секция Мастер-классов

Мы попросили спикеров открыть свои секреты: подробнее о настройках, использовании разных скриптов, поиске «своей» аудитории и, конечно, способах повышения конверсии.

Нетворкинг и Афтепати

10296091_904797519637601_485924919201230400_o.jpg12828277_904799579637395_4467280573017443693_o.jpg

Для многих опытных игроков самым ценным является общение с партнёрами в кулуарах. Для поиска новых и полезных контактов будет организован онлайн-чат, где участники смогут договариваться о месте и времени встречи на конференции.

Всех будет ждать немало призов и конкурсов от партнёров конференции:

Генеральный спонсор - Money4leads

Спонсоры: Plarin, Шакес, Эверад, РокетПрофит

А в конце нашего насыщенного дня все желающие будут телепортированы на Афтерпати в известный клуб премиум-класса Afterparty МИКС, который будет полностью арендован под наше мероприятие. Тут гостей будет ждать не менее насыщенная программа во главе с известными шоуменами… Все, кто уже бывал на наших афтепати, легко подтвердят их высокий уровень.

12030434_833974303386590_3698177702601433363_o.jpg

Количество мест ограничено, поэтому советуем вам не откладывая в долгий ящик пройти регистрацию для участия в конференции и Afterparty.

Промокод на скидку 10% - 271c21f56fce

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!